У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Количество страниц 87
ВУЗ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

«Допускается к защите»
Зав. кафедрой, проф.
____________ И.А.Дмитриев
«___» июня 2006г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:

«РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

Выполнил студент группы ЭП –51
____________ Д.А. Руденко

Руководитель, ассистент
____________ О.В. Ткаченко

Нормоконтролер, к. э. н. доц.
____________ В.Г.Посыпай





Харьков 2006




Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы исследования рекламного бюджета……………... 6
1.1 Характеристика рекламы…………………………………………………. 6
1.1.1 Функции рекламы и её классификация………………………………... 9
1.1.2 Виды рекламы…………………………………………………………... 12
1.2 Планирование рекламной деятельности………………………………… 22
1.3 Современные методы решения задач формирования рекламного бюджета………………………………………………………………………..
29
1.3.1 Характеристика методов определения рекламного бюджета………... 29
1.3.2 Оценка эффективности рекламы………………………………………. 43
1.4 Матрица возможных целей маркетинга для ПС………………………... 51
1.5 Характеристика затрат на рекламу………………………………………. 56
1.6 Разработка рекламного бюджета………………………………………… 61
2. Аналитические основы исследования рекламной деятельности
АТП-16357……………………………………………………………………..
69
2.1 Характеристика работы АТП-16357…………………………………….. 69
3 Проектно-рекомендательный раздел……………………………………… 89
3.1 Определение общей суммы рекламного бюджета АТП -16357……….. 89
4 Выводы и предложения…………………………………………………….. 99
Список использованной литературы………………………………………… 101




Введение

Сейчас огромное влияние на развитие производства, экономики и общества в целому делает объем и, главное, насыщенность получаемой,-обрабатываемой и переданной информации. ¬От качества и количества информационных потоков, которые обрушиваются на¬ потребителя, зависит состояние потребительского спроса и, в конечном счете,¬ эффективность деятельности предприятия.
В современном мире недостаточно лишь делать красивую услугу, обеспечить ¬маркетинг, распределить услугу, успешно разрекламировать ее и продать. Даже¬ красивая услуга может не быть потребленной, если предприятие проводит¬ не эффективную политику.
Основная масса коммерческих проектов осуществляется при активном участии ¬финансовых и общественных организаций, средств массовой информации, широких¬ дел общественности, поэтому учет общественной мысли, умение влиять на него¬ становятся непременным условием развития товарно-денежных отношений. Поэтому одних¬ из важнейших факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет ¬достижение взаимопонимания, основанного на полной и правдиво информированности, есть реклама.
Реклама есть формой коммуникации, которая предназначена для широкого¬ ознакомление потребителей с идеями, качеством товаров или услуг для них,¬пропаганды и расширение сбыта. В современных условиях реклама из формы простого¬ распространения информации превратилась в средство активного взаимодействия с ¬потребителем, постоянным наиболее эффективным инструментом маркетингового влияния ¬на рынок.
Современная реклама характеризуется разнообразием целей и форм, осуществляющих большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный климат,¬образование и другие аспекты жизни общества. На равные предприятия реклама все¬ шире касается разных аспектов маркетинга и хозяйственной деятельности в ¬целом. Вследствие этого рекламную деятельность сейчас уже не можно рассматривать¬ лишь как процесс разработки и размещение рекламно-информационных сообщений.¬
Наоборот, реклама становится результатом целого ряда исследований, стратегических и¬ тактических планов, текущих управленческих решений во всех сферах маркетинговой ¬активности.
Необходимость выполнения сложных и неоднородных функций рекламы ¬предопределяет разнообразие участников и коммуникаций, которые возникают в процессе их¬ взаимодействия. Основными участниками рекламного процесса есть рекламодатель,¬рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребители.
Управление рекламой объединяет и упорядочивает процессы развития и взаимодействия участников рекламной деятельности, планирования и реализации соответствующих¬ управленческих решений.
Организация рекламной деятельности представляет собой комплекс мероприятий относительно ¬обеспечения стойкости функционирование рекламного процесса,¬упорядочение связанных среди собою его элементов.
Сложность и многоцелевой характер задач рекламы определяют необходимость многоуровневого планирования рекламного процесса. Планирование ¬рекламы становится важным составным и обязательным условием эффективности ¬плана маркетинга.
Важность планирования рекламы для обеспечения обоснованности и эффективности маркетингового плана обусловило большое значение и сложность¬ формирования плана рекламной деятельности. Основной формой реализации планов¬ рекламной деятельности есть рекламная кампания, т.е. комплекс рекламных мероприятий,¬ которые разработаны согласно со стратегией и программой маркетинга для ¬стимулирования спроса потребителей услуги на сегментах рынка. Целью¬ рекламной кампании есть формирование определенной реакции целевой аудитории, которая¬ необходимая для достижения стратегических или тактических задач рекламодателя.
Рекламные кампании предприятия реализуются тремя принципами:
1. обеспечение комплексного подхода к рынку,
2. творческая ориентация,
3. экономически обоснованный выбор средств
распространения рекламы.
Цель данной дипломной работы - разработка метода формирования -рекламного бюджета АТП-16357.
Объект исследования - процесс формирования рекламного бюджета АТП-16357.
Предмет - методы формирования рекламного бюджета АТП-16357.
Исходя из поставленной цели выделяют следующие задачи:
Необходимо:
1. Привести характеристику рекламы,
2. Определить условия и результаты рекламной деятельности АПТ-16357,
3. Привести современные методы решения задач формирование рекламного
бюджета,
4. Разработать рекламный бюджет АТП-16357 и оценить эффективность затрат на рекламу
Гипотеза - исследование эффективности средств размещения рекламы позволить¬ оптимально сформировать рекламный бюджет.
Список литературы 4. Выводы и предложения
В дипломной работе рассмотрена актуальная проблема усовершенствования¬ эффективного рекламного бюджета АТП-16357 .
В первом разделе проекта рассмотрены теоретические основы усовершенствования¬ эффективного рекламного бюджета. Реклама есть формой коммуникации, которая ¬предназначенна для широкого ознакомления потребителей с идеями, качеством товаров ¬или услуг для них, пропаганды и расширение сбыта. Поэтому одних из¬ важнейших факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет ¬достижение взаимопонимания, основанного на полной и правдивости информированности, есть реклама.
В современных условиях реклама из формы простого распространения информации¬ превратилась на средство активного взаимодействия с потребителем, постоянная наиболее¬ эффективным инструментом маркетингового влияния на рынок.
С помощью рекламы решаются такие задачи, как информировать потенциальных клиентов про АТП-16357 и его услуги, показать чем отличается¬АТП-16357 и его услуги от конкурентов, уменьшить сезонные колебания в сбыте ¬услуг, поддержать уровень сбыта услуг, т.е рыночную частицу, снизить время¬ выхода на рынок услуг или нововведений, закрепление определенной частицы рынка.
Во втором разделе был проведенный ситуационный анализ деятельности АТП-16357, показал, что, не смотря на удовлетворительное финансовое состояние, на ¬предприятии существуют проблемы производственно-сбытовой деятельности. Основной ¬проблемой есть старение техники. Также в разделе рассмотренные отчетные данные про ¬АТП-16357, результаты перевозок грузов на АТП-16357 за 2003-2005 года: производственную базу, ТЭП, проанализировали динамику основных показателей работы и выполнения плана в 2005г, представили результаты выполнения плана перевозок за клиентами¬АТП-16357. Также, проанализировали изменение технико-эксплуатационных показателей¬(ТЭП) в 2005г., и финансовое состояние предприятия.
В третьем разделе предложенные мероприятия направлены на усовершенствование¬ рекламного бюджета АТП-16357. Было рассчитано, что, при запланированном объеме перевозок рекламный бюджет должен быть
7288,16 грн.¬ Опыт распределения рекламного бюджета за средствами распространения¬, информации показывает, что наиболее эффективной есть реклама в газетах и¬ справочниках, наименее - реклама по телевидению и сувенирная реклама. Поэтому, ¬при разработке плана рекламной кампании основное внимание нужно уделить рекламе в ¬газетах, на телевидении и в справочниках , при росте затрат на эти виды рекламы ¬увеличивается объем перевозок, а так же доход и прибыль предприятия. Но¬ увеличение затрат на рекламу не всегда эффективно. Во-первых, прирост объема¬ сбыта должный быть больше прироста затрат на рекламу, только тогда затраты на¬ рекламу эффективны. Поэтому при увеличении объемов производства и рекламных затрат наступает переломный момент. Эффективность рекламных затрат зависит ¬от таких факторов, как: емкость рынка, конкуренты (объем продажа конкурентов, ¬качество их услуг, цена услуги и объем затрат на рекламу), а также угасание ¬любопытства к услуге.¬ Таким образом, предложенные мероприятия не только обеспечат прирост доходов и ¬прибыли предприятия, но и помогут повысить качество выполняемых¬ работ, увеличить уровень использования новых прогрессивных технологий, которая и есть ¬основным результатом эффективного рекламного бюджета АТП-16357 .





Список использованной литературы
1. Котлер Ф., Армстрон Г., Сондерс дж., Вонг В. Основы маркетинга:Пер. с
англ. — М.; СПб; К.: Издательский дом „Вильяме". 1999. — 1152с
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ.: Уч. нос. — М.:
Издательский дом „Вильяме", 2000. —640 с.
3. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія \ практика: Навч. Посібник. — К.: Вища
школа, 1994.—327с.
4. Брыскин В. В. Математические модели маркетинга.— сибирск: Наука,
1992— 160 с.
5. Евдокимов Ф. И., Салыга С. Я. Азбука маркетинга.— Донецк: ДПИ, 1992.—
186с.
6. . Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, X. Ани; Под
ред. Г.П. Багиева. — М.: ОАО „Изд-во экономика", 1999.— 703 с.
7. Герсимчук В.Г. Маркетинг: теор1я \ практика: Навч. пос1бник.. — К.:Вища
шк., 1994.—327с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.: -М.: Изд-во Финпресс 1999.—
656 с.
9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.—
М.: Экономика, 1991.—271 с.
10. Герасимчук В. О. В условиях реформирования /I Автодорожник Украины.
— 2000.-МЗ.—с. 32-33.
11. Крыжановский Р. А., Продиус И. П. Основы маркетинга: Учеб. пособие.—
К.: УМКВО, 1992.— 164 с.
12. Гладкая Н. Н. Оценка финансовой стабильности деятельности предприятия
II Экономика транспортного комплекса: Сб. научных тр. - X. : ХГАДТУ, - 2001.
-МЗ.—С.155.
13. Васильков В. Г. Совершенствование организационных структур управления
предприятиями (объединениями): Метод рекомендации.— К.: 0-во «Знание
1990.—32с.
14. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. —М.: Изд-во 1998. — 192с.
15. Глазунова В. В. Торговая реклама.— М.: Книга, 1986.— 156с.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент — СПб.: Питер ком, 1998. — 896с.
17. Перекалина Н.С. Качество в системе маркетинга.- М.: тема, 1992.— 200 с.
18. Долинская М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной
продукции.—М.: Изд-во стандартов, 1991.—256 с.
19. Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ.— М.:
Технол. шк. бизнеса,. 1993.— 192 с.
20. Перерва П. Г. Управление маркетингом на машиностроительном
предприятии.—Харьков: Основа, 1993.—285 с.
21. Маркетинг: Учебник 1 А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников
и др.; Под ред. А.Н.Романова. —М.: Банки и биржи, Ю}В1ТИ, 1996. - 560с.
22. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.—М.:
Инфора-М, 1999. —Хп 804 с.
23. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.:
Издательский дом "Вильяме", 2000. — 688с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990 -736с.
25. Герасимчук В. О. Итоги 1999 года и первоочередные задания развития
дорожного комплекса П Автодорожник Украины. — 2000.-ЗЧ 1.—с. 31-32.
26. Липсцисс И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов.—М.:
Изд-во БЕК, 1997. — 368 с.
27 Гаркавенко С.С. Маркетинг: Піручник під ред. А.О.Старостіної.— К.: "Іван
Федоров", 1997.—400с.
28. Дибб С., Симкин Л., Брэдли дж. Практическое руководство по
маркетинговому планированию. — СПб.; Питер, 2001.— 256с.
29. Мак-дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер,
2000. — 320с.
30. Прауде В.Р., Бший О.Б. Маркетинг: Навч. пос1бник. —К.: Вища шк., 1994. -
256с.
31. Промисловий маркетинг. Теорія та господарські ситуації. Підручник під
ред. А О Старостіної —К '"Іван Федоров", 1997— 400с.
32. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.—М: НПЖ
«Финансы, учет, аудит», 1997. — 464с.
33. Гончаренко Ф. П. Научно-техническое обеспечение функционирования
дорожного комплекса Украины II Автодорожник Украины. — 1998. - Н — с.
33-34.
34. Сэндидж Ч Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Тео практика.— М.:
Прогресс, 1989.—630с.
35. Цены и ценообразование. Под. ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов. —
СПб.: Питер, 1999. — 464с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.