У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Государственный контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей
Количество страниц
55
ВУЗ
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономическихсвязей, экономики и права
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
1.1. Федеральные органы управления в системе защиты прав потребителей. 6
1.2. Органы местного самоуправления в системе защиты прав потребителей. 14
2. РАБОТА АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 21
2.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 21
2.2. Защита прав потребителей антимонопольными органами в суде. 29
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АНТИМОНОПОЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ТУ МАП ПО СПБ) 37
3.1. Приоритетные направления работы в рамках реализации Закона и вопросы судебной защиты потребителей. 37
3.2. Проблемы контроля соблюдения законодательства в отдельных секторах потребительского рынка и потребительская пропаганда. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 56
Список литературы
1. Федеральный закон “О защите прав потребителей” от 7 февраля 1992 г.
2. Федеральный Закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 1 сентября 1995 г.
3. Федеральный Закон от 12 февраля 2003 “О Рекламе” Статья 26
4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" Статья 5
5. Указ Президента РФ № 1183 от 10.06.1994 года "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
6. Положение о территориальном управлении МАП России от 17.11.1999 N 441 (в ред. От 05.12.2002)
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г.)
8. Приказ ГКАП РФ от 4 апреля 1996 г. N 42 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения ГКАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей" (с изм. и доп. от 11 марта 1999 г.)
9. Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 11 марта 1999 г.)
10. Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" (И.А. Балушкин, Н.С. Михайлова)
11. Гражданский процессуальный Кодекс (ГПК РФ)от 1 февраля 20003 г. ст.245
12. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (действующая редакция). Статья 200, 238
13. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (КоАП РСФСР) от 20 июня 1984 г. (действующая редакция). Статья 146.4, 150.3
14. Атаманчук Г, “Теория государственного управления”, И: Омега-Л, Год издания: М. 2004
15. Рой О. М., “Система государственного и муниципального управления”, Издание:1-е, Спб. 2003 год
16. Алексеев А. В., “Защита прав потребителей в РФ”, М. 2003г.
17. Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2002 году", М 2003
18. Отчет о работе территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства РФ по антимонопольной политике за 2003 год. Раздел 6.
19. В.Гарабцов, Е. Кагалова, “Местное самоуправление и защита прав потребителей”, “Конкуренция и рынок”, СПб 2000г.
20. Е. Кагалова, “Кто платит, тот музыку и заказывает”, “Конкуренция и рынок”, СПб 2003г
21. Е. Кагалова, “Как потребителю реализовать свои права”, “Конкуренция и рынок” Спб 2002г
22. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=3273629&s=2
23. http://maprf.ru/ru/protect_custumer/State_report/486/print.html
24. http://dallakian.narod.ru/zprpotr/nbzpp.htm
25. http://www.consume.ru/szpp.shtml
26. www.antimonopoly.spb.ru
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.