У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Оценка эффективности деятельности службы маркетинга(ОАО Фармак)
Количество страниц 49
ВУЗ АТиСО
Год сдачи 2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение………………………………………..………………………………..….3

1  Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии…...…6

1.1  Роль маркетинга в деятельности предприятия…………………………....…6

1.2  Регламент работы службы маркетинга……………………………...…..…..10

1.3  Критерии оценки эффективности деятельности службы маркетинга….....18

2  Анализ деятельности предприятия (на примере ОАО «Фармак»)……......…23

2.1  Краткая характеристика деятельности предприятия………………....….…23

2.2  Функции и структура отдела маркетинга на ОАО «Фармак»………..……26

2.3  Аудит маркетинговой деятельности…………………………………...……33

3  Выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы маркетинга и оценка их эффективности………………………………..….……37

Заключение………………………………………………………………...………43

Список использованных источников……………………………….……..……..46

Приложение А. Организационная структура ОАО «Фармак»………..….….…48

Приложение Б. Структура рынка фармацевтической продукции Украины в 2005 году……………………………………………………………………..……49
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.     Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Под ред. И. К. Белявского.— М.: Финансы и статистика, 1997.— 160 с.

2.     Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.

3.     Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.

4.     МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.

5.     Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/

6.     Маркетинг для бизнеса // Электронный ресурс. Режим доступа:  http://b2blogger.com/articles/manage

7.     Мнушко З.Н. Сухина В.П.  Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли // Провизор, 1999. - № 15. - с. 12-15.

8.     Официальный сайт ОАО «Фармак» // Электронный ресурс. Режим доступа: www.farmak.ua.

9.     Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

10. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. –  224 с.

11. Санкт-Петербургский сайт маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа:  www.marketing.spb.ru

12. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.

13. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.

14. Шевченко В. О торговле и ее двигателях (по материалам интервью с начальником отдела продаж ОАО «Фармак» В. Лойченко) // Аптека, 12.06.2006. - № 23 (544). - с. 8-10.

15. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58). - с. 15-18

16. Электронная версия журнала «Аптека» // Электронный ресурс. Режим доступа:  http://www.apteka.ua/archives/544/23561.html

17. Электронная версия журнала «Справочник экономиста» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
130





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.