У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ оптовой и розничной торговли на предприятии
Количество страниц 80
ВУЗ БГУЭП
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Сущность, роль и функции оптовой торговли
1.2. Сущность, роль и функции розничной торговли
1.3. Формы оптово-розничной торговли
1.4. Ценообразование и лицензирование оптовой и розничной торговли
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(НА ПРИМЕРЕ ТУП «ПРОДТОРГ №1»)
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Технико-экономическая и финансово-хозяйственная характеристика предприятия
2.3. Анализ оптово-розничной торговли предприятия
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТУП «ПРОДТОРГ №1»
3.1. Пути совершенствования оптовой торговли предприятия
3.2. Пути совершенствования розничной торговли предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Список литературы 1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. – М., 1997.
4. Виды, формы и сущность оптовой торговли // http://www.hfstudent.info/econom.php/0105
5. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Вышэй-шая школа, 1994.
6. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-3. // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. – 1999. – №7-9 – Ст.101.
7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М., 1996.
8. Дашков. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 520с.
9. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов/ Под общей ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
10. Зверович С. Современные методики анализа рентабельности в торговле // Бухгалтерский учет и анализ . ─ 2005. ─ №2. ─ С.24-30
11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – М.: «Феникс», 2002. – 416с.
12. Карулина С.В. Совершенствование технической оснащенности розничной торговли - важное направление в конкурентной борьбе. // Потреб. кооп. - соц.-ориентир. система: Тез. докл. науч. практ. конф., 12 янв. 2000 г./ Каз. кооп. ин-т МУПК. - Казань, 2000. - С. 63-64.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. – 702 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 6-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2003. – 526с.
15. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия. – М.: «Новое знание», 2005. – 239с.
16. Марчук Ф.Л., Коровкин Г.Н. Технический прогресс в торговле. – М: «Экономика», 1988. – 173 с.
17. Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы (Учебно-методическое пособие для заочников). – СПб.: СПГУ, 2001. – 197с.
18. Место расчетов в розничной торговле: Факторы создания оптимального расчетного узла. // Торговое дело. – 2003. – №3.
19. О некоторых вопросах лицензирования розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, а также деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 ноября 2005 г. №1221 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005. – №176. – 5/16728.
20. О торговле: Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. №231-З // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2003. – №87. – 2/981.
21. Об утверждении Положения о лицензировании оптовой и розничной торговли нефтепродуктами: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2003 г. №1375 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2003. – №121. – 5/13283.
22. Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Постановление Совета Мини-стров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. №384 // Национальный ре-естр правовых актов Республики Беларусь. – 2004. – №58. – 5/14061.
23. Организация процесса закупок в торговом предприятии. // Торговое дело. – 2005. – №10.
24. Организация торговли непродовольственными товарами / В .Г. Бурмистров. – М., 1991.
25. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 192 c.
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 1998. – 328 с.
27. Положение о порядке формирования и применения цен и тарифов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 //
28. Поляничко И. Особенности оформления прейскурантов и протоколов со-гласования цен в оптовой и розничной торговле // http://www.gb.by/node.phtml?index=6315&id=&key=
29. Правила ведения розничной торговли // Юридические услуги и комплекс-ный консалтинг в России и Республике Беларусь: Каталог шаблонов, нор-мативных документов, рекомендаций по ведению бизнеса // http://www.legservices.com/jurist/0000039.shtml
30. Производители и розничные сети: кто диктует условия. // Торговое дело. – 2006. – №1-2.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 1999.
32. Савинов Ю.А. Современные направления развития международной электронной торговли. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2004. – №8. – С. 32-42.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 704с.
34. Славянская А. Чтобы розница развивалась, ее нужно подталкивать. // Торговое дело. – 2004. – №5.
35. Сухорукова О. Методика расчета и анализа показателей рентабельности предприятий торговли // Бухгалтерский учет и анализ. – 2005. – №7. – С.41-44.
36. Теория и практика оптимизации складских запасов. // Торговое дело. – 2004. – №8-9.
37. Трацевский И.П., Грекова И.Н. Ценообразование: Учеб. пособие. – Мн.: «Новое знание», 2000. – 160 с. – (Экономическое образование)
38. Устав Торгового Унитарного Предприятия Щучинского районного потребительского общества «Продторг».
39. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. 2-ое изд. –СПб., 2002.
40. Четвериков Д.Е. Лицензирование предпринимательской деятельности в Республике Беларусь // http://www.valex.net/articles/license.html
41. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М., 1996.
42. Экономика торгового предприятия. / под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 1997. – 238 с.
43. Экономический анализ: Учебник для студ. экон. спец вузов./ Г.В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2004. – 640с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.