У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Горный туризм как один из видов экстремального туризма
Количество страниц 32
ВУЗ Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава I. Основные направления деятельности фирмы, деятельность которой связана с экстремальным туризмом
5
1.1 Общие требования к организации туристической деятельности фирмы
5
1.2 Страхование туристов как гарантия их безопасности 9
1.3 Определение прав и обязанностей сторон туристического договора
11
Глава II. Горный туризм как один из видов экстремального туризма 14
2.1 Создание специальных служб по обеспечению безопасности туристов
14
2.2 Требования к персоналу туристических фирм, деятельность которых связана с горным туризмом
19
Глава III. Перспективы горного туризма в Украине 23
Заключение 29
Библиография 32
Список литературы Нормативные акты:
1. Конституция Украины от 28.06.1996 г. – Х.: Консум, 1996. – 48 с.
2. Закон Украины «О туризме» от 15.09.1995 г. // Ведомости Верховной Рады Украины. – 1995. – № 31. – Ст. 241.
3. Закон Украины «О страховании» от 07.03.1996 г. // Ведомости Верховной Рады Украины. – 1996. – № 18. – Ст. 78.
4. Положение «О поисково-спасательных службах субъектов туристической деятельности, специализирующихся на организации туристических путешествий с использованием активных форм передвижения туристов» (утверждено Приказом Государственного комитета Украины по туризму от 10.07.1996. № 33) // ПРАВО. – 2003. – 10.01.
5. Инструкция «Об условиях и правилах осуществления предпринимательской деятельности, связанной с организацией иностранного и зарубежного туризма (лицензионных условиях), и контроле за их соблюдением» (утверждена Приказом Государственного комитета Украины по туризму от 12.01.1999. № 5/1) // Бизнес. – 1999. – № 9. – С. 125 – 131.
Список литературы:
1. Бобкова А. Хозяйственная деятельность в сфере рекреации // Предпринимательство, хозяйство и право. – 2000. – № 12. – С. 10 – 13.
2. Брамер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
3. Виноградская А. Развитие туристического бизнеса в Украине // Бизнес-Информ. – 1999. – № 9 – 10. – С. 122 – 127.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 1994.
5. Габрук Е. Предоставление туристических услуг: Организация, бухгалтерский и налоговый учет // Все о бухгалтерском учете. – 2002. – № 65. – С. 4 – 13.
6. Гудзоватий І. Закарпаття: Природа – дар, імідж – людська праця // Голос України. – 2003. – № 11. – С. 20.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996.
8. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Методические материалы. – М., 1997.
9. Ермолина Л. Качество туристского продукта: Объективные и субъективные факторы // Предпринимательство, хозяйство и право. – 2001. – № 3. – С. 53 – 57.
10. Ермолина Л. Международное и национальное законодательство в сфере туризма // Предпринимательство, хозяйство и право. – 2000. – № 8. – С. 37 – 40.
11. Железняк А. Карпатские горцы // Вокруг света. – 2001. – № 3. – С. 34.
12. Иностранный туризм: Статистический сборник. – М., 1999.
13. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: Луч, 1994.
14. Казаринов В., Ценин Ю., Быков В., Щербаков И, Миловский А., Казаринов В. Горнолыжные курорты: Швейцария, Австрия, Италия, Франция, Германия, Андорра, Турция // GEO. – 2000. – № 11. – С. 74 – 121.
15. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. – М., 1990.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР КОМ, 1999. – 896 с. – (Теория и практика менеджмента).
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга; ИМА-КРОСС. Плюс, ноябрь 1995. – 702 с.
18. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм: Учебник / Под ред. проф. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
19. Красовицкий А. В гостях у иллирийцев: Хорватия // GEO. – 2000. – № 7. – С. 14 – 24.
20. Маркова В. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
21. Международное гостиничное хозяйство: По материалам зарубежных публикаций. – М.: Высшая коммерческая школа по иностранному туризма, 1992.
22. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 1995.
23. Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 1997.
24. Празетио Э.Д. Дхармасала: Тибет в изгнании // GEO. – 2000. – № 9. – С. 105 – 116.
25. Проблемы устойчивого развития приморских городов. – Севастополь: Аквавита, 2002. – 290 с.
26. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро-М, 1997.
27. Пылов К.И. Страховое дело в России. – М., 1997.
28. Россия заповедная: Отпуск на дальнем кордоне // GEO. – 2000. – № 8. – С. 88 – 89.
29. Самойлик К. Світові правила в туризмі: Лише для іноземців чи для українців теж? // Голос України. – 2003. – № 11. – С. 10.
30. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997.
31. Страхова справа: Підручник. – К., 2000.
32. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2001. – 400 с.
33. Яновська Н.В. Туризм: Організація і облік. – Х.: Фактор, 2000. – 229 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
80





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.