У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Агрессивная реклама на примере ООО Вожак
Количество страниц 75
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 3638.doc 
Содержание Введение.....................................................................................................................
1. Реклама и ее агрессивная форма как средства маркетинговой коммуникации.........................................................................................................
1.1 Маркетинговая сущность рекламы, классификация и выбор формы рекламы... ..................................................................................................................
1.2 Рекламные агентства как средство повышения эффективности рекламной деятельности............................................................................................................
1.3 Общие принципы создания агрессивной рекламы.......................................
2. Организация агрессивной рекламной компании (на примере ТМ “Вожак”)..
2.1 Характеристика основных направлений деятельности ООО “Вожак”
2.2 Характеристика ресурсов ООО “Вожак” и эффективность их использования. Оценка финансовых результатов деятельности……………..
2.3 Исследование рынка сбыта мебельных конструкций Киевской области…………………………………………………………………………….
2.4 Анализ системы сбыта продукции ООО “Вожак”. Выявление ее достоинств и недостатков……………………………………………………….
2.5 Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции ООО “Вожак”…………………………………………………………………………..
3. Совершенствование стратегии продвижения продукции ООО “Вожак” с использованием агрессивной рекламы………………………………………..
3.1 Применение элементов е-мейл - маркетинга в системе товаропродвижения продукции ООО “Вожак”…………………………………
3.2 Разработка бесплатных образцов рекламного характера и проведение рекламной компании в специализированных изданиях……………
3.3 Определение экономической эффективности от предложенных мероприятий………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………...


Введение
Переход к новому механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (производителя) на «рынок покупателя» (потребителя), то есть происходит изменение концепции деятельности предприятия с «продавать то, что продается» на «производить то, что покупается».
Актуальность выбранной темы предопределена переходом экономики России на рыночные условия хозяйствования, в связи с чем является необходимым такой инструмент сбыта продукции как агрессивная реклама.
Основной целью написания дипломной работы является освоение общих принципов управления системой рекламных компаний с целью повышения политики продвижения товара, рассмотрение ошибок руководства предприятия в области сбыта и путей совершенствования существующей системы сбыта в ООО «Вожак», без которых предприятие не сможет в полном объеме реализовывать свои цели, конкурировать на рынке.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решение следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты понятий рекламы и агрессивной рекламы в разрезе системы маркетинговых коммуникаций предприятий;
- рассмотреть реальный опыт управления системой производства и сбыта на конкретном предприятии;
- предложить совершенствование системы сбыта продукции предприятия с вариантом расчета экономической эффективности.
Объектом исследования для дипломной работы выбрано предприятие ООО «Вожак», основной деятельностью которого является производство и сбыт мебели и мебельных заготовок из массива древесины.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, организационного проектирования, ситуационного анализа, сбора вторичной и первичной информации.
Информационной основой написания дипломной работы послужили: законы принятые Государственной Думой, постановления правительства, источники, приведенные в списке литературы, первичные показатели предприятия (организационная структура, должностные инструкции, положение об отделе, финансовая отчетность предприятия за рассматриваемый период).
Список литературы Заключение
В ходе анализа деятельности компании ООО “Вожак” біло установлено, что среднесписочная численность работников на ООО «Вожак» составила на 2007 г. 41 чел. Сумма выработки товарной продукции на 1 работника в 2005 году составляла 940,3 тыс. грн., в 2007 г. этот показатель увеличился до 958,1 тыс. грн. Соответственно, трудоемкость производства на предприятии имеет тенденцию к снижению.
В составе основных средств наибольшую долю занимают машины и оборудование. За три года их долю увеличился с 72,73% до 83,63%. Значительно уменьшилась доля сооружений с 16,50% до 6,38%. Непроизводственные основные фонды на предприятии отсутствуют. Наибольшую долю в структуре оборотных средств занимают фонды обращения, в том числе дебиторская задолженность (83,77% в 2007 г.), готовая продукция (9,69% в 2007 г.). Оборотные фонды предприятия в 2007 г. составили 2733,4 тыс. грн., или 5,89%. За анализируемый период доля оборотных фондов предприятия значительно уменьшилась, а фондов обращения, напротив, увеличилась, в основном за счет увеличения дебиторской задолженности.
Увеличение текущих активов произошло из-за увеличения готовой продукции на 3113 тыс. грн. Обращает на себя внимание значительный рост дебиторской задолженности (на 15762 тыс. грн.), удельный вес который к концу года в структуре совокупных активов увеличился на 15,5%.
Анализ свободных рыночных ниш по сбыту мебели показал, что На мебельном рынке г. Киева около 50 предприятий, которые конкурируют между собой в производстве и продажи мебели. Но предпочитают мебель не каждого производителя. Исследование показало, что более 73% киевлян желают приобрести мебель отечественного производителя и только 8,1% - импортного. В Киевской области покупатели предпочитают продукцию ПО “Киевский мебельный комбинат”, «Эллайс» и «Р.К.С.».
В проектной главе были предложены мероприятия по проведению агрессивной рекламы, по следующим направлениям:
- применение элементов e-mail¬-маркетинга в системе товаропродвижения продукции ООО “Вожак”;
- разработка бесплатных образцов рекламного характера;
- проведение рекламной компании в специализированных изданиях.
Общий экономический эффект от внедрения всех мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Вожак» составит:
 на каждую гривну - 2,35 грн.;
 в абсолютном выражении – 271712 грн. или 271,7 тыс. грн.



1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004.
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – 270 с.
4. Бухгалтерский баланс ООО «Вожак» за 2005-2007 года.
5. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004. – 224 с.
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.-297 с.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005. – 252 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2005.-501 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2005.-324 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – 556 с.
11. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с.
12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2005.-385 с.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2004.-720 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. 2004.-336 с.
15. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2004. -407с.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005.-256 с.
17. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1999. - 317с.
18. Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2005.-944 с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 2004. - 536с.
20. Курс лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Маркетинг», «ИСУ», «Анализ хозяйственной деятельности».
21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-560 с.
22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА М. 2005. - 432с.
23. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-343 с.
24. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2004.-558 с.
25. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,1996.-451с.
26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 244 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М: Аспект
Пресс, 2004.-279с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И дополню, - Мн: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498с.
29. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271с.
30. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-669 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300
Скачать бесплатно 3638.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.