У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг в розничной торговле на примере предприятия Евросеть
Количество страниц
59
ВУЗ
МГУСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5
1.1. Основные формы розничной торговли 5
1.2. Основные задачи торговых предприятий 10
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13
1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20
1.5. Каналы распределения 27
1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28
1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34
2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть» 37
2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37
2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40
«Библиосфера» 40
2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40
2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41
2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N 42
2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44
2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46
2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46
2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48
2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49
2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49
2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52
2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Список литературы
1. «Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов»; Протасов В.Ф.; Издательство: Финансы и статистика, 2004г.
2. «Искусство торговли по методу Сильва: Подробное описание практики успешного маркетинга»; Сильва Х. Бернд Э.; Издательство: Попурри, 2001г.
3. «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»; Котлер Ф.; Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2000г.
4. «Маркетинг торгового предприятия: Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле: Торговое предприятие в системе маркетинга; Анализ рыночных возможностей и потенциала торгового предприятия; План маркетинга торгового предприятия и его реализация: Учебник для вузов»; Виноградова С.В. Маркина Н.В. Юдникова Е.С.; Издательство: Питер; 2001г.
5. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
6. «Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник для вузов»; Еремин В.Н.; Издательство: КноРус, 2000г.
7. «Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка»; Хейг П. Хейг Н. Морган К.-Э.; Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005г.
8. «Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы»; Божук С.Г.; Издательство: Вектор, 2005г.
9. «Основы маркетинга: Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции»; Уайт С.; Издательство: АСТ Астрель, 2003г.
10. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Морозов Ю.В.; Издательство: Дашков и К, 2003г.
11. «Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов»; Овечкина О.М.; Издательство: изд-во деловой и учебной литературы, 2004г.
12. «Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов»; Пилипенко Н.Н. Татарский Е.Л.; Издательство: Дашков и К, 2002г.
13. «Розничная торговля: Организация и управление: Управление внешней средой; Маркетинг; Доставка товаров; Человеческие ресурсы»; Ньюмэн Э. Каллен П.; Издательство: Питер, 2005г.
14. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп.»; Хруцкий В.Е.; Издательство: Финансы и статистика, 2003г.
15. «Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии»; Гордашникова О.Ю.; Издательство: Альфа-пресс, 2002г.
16. ( http://lib.ru)
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
240
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.