У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Имидж и реклама
Количество страниц 12
ВУЗ МЕЖРЕГИОНАЛЬНА АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Год сдачи 2010
Содержание Введение.
Имидж и реклама.
1. Свойства имиджа
2. Создание имиджа
3. ТОВАРНАЯ МАРКА
4. Цели рекламы
5. Брэндинг
6. Примеры имиджевых рекламных кампаний.
Заключение.
Библиографический список.
Список литературы 1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
6. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544
7. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.