У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговая стратегия предприятия
Количество страниц 93
ВУЗ Киевская финансовая академия
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 3857.doc 
Содержание Вступ 3
Розділ І. Теоретичні основи формування стратегії маркетингу, як складової економічної стратегії маркетингу 5
1.1 Економічна стратегія підприємства, її сутність і складові 5
1.2. Функціональна стратегія маркетингу, її місце в розвитку підприємництва 16
1.3. Еластичність попиту і пропозиції, як складова функціональної стратегії маркетингу 29
Розділ ІІ. Діагностика економіко-фінансової діяльності ЗАТ "Солоницівський комбінат меблевих деталей" 34
2.1. Характеристика фінансово-економічного стану ЗАТ"Солоницівський комбінат меблевих деталей" 34
2.3. Аналіз ринкової ситуації для основної продукції ЗАТ "Солоницівський комбінат меблевих деталей" 44
Розділ ІІІ. Шляхи покращення виробничої діяльності ЗАТ "Солоницівський комбінат меблевих деталей" 52
3.1. Оптимізація асортиментної політики основної продукції підприємства 52
3.2. Стратегія диверсифікації з допомогою матричного аналізу 59
3.3. Розробка функціональної стратегії маркетингу ЗАТ "Солоницівський комбінат меблевих деталей" 73
Висновок 83
Список використаної літератури 87
Список литературы 1. Авдашева С., Розанова Н. Подходы к классификации рыночных структур в экономике России. Вопросы экономики. 2006. № 6. С. 138 - 154.
2. Адрианов В. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике. Вопросы экономики. 2006. № 9. С. 29 - 39.
3. Азгальдов Г.Г., Береза Т.Н. Об учете категории качества при вычислении сравнительной эффективности объектов. Экономика и матема-тические методы. 2006. Том 33. Выпуск 2. С. 66 - 84.
4. Азов Г.П., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. - М: ОАО „Типография „НОВОСТИ””, 2000. - 256 с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. 1996. - 208 с.
6. Айзекс Р. Дифференциальные игры: Пер. с англ. - М.: Мир, 1967. - 479 с.
7. Айкс Б, Ритерман Р. От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода. Вопросы экономики. № 1, 2004. С. 31 - 39.
8. Албегов М.М., Осипова М.И., Колмогоров В.В. Метод приближенного решения экономических задач, описываемых линейными моделями блочной структуры. Экономика и математические методы. 2006. Том 32. Выпуск 1. С. 159 - 168.
9. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: ФиС, 2004. - 248с.
10. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий. Вопросы экономики. 2005. № 6. С. 130 - 137.
11. Андреева О.Д. Технология бизнеса - маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРАМ НОРМА, 1997. - 224 с.
12. Андрийченко И.А.. Особенности стратеги предприятия-експортера в условиях конкуренции.// Вісник Донецького ун-ту. Серія Економіка і право, 2005, Вип2/2. - С.231-235
13. Анисимов О.М. Новое методологическое мышление: сущность и пути формирования. - М.: Экономика, 2004. - 351 с.
14. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
15. Ансофф И. Стратегия управления / Под редакцией Л.И.Евенко - М.: Економика, 1989г.- 519с
16. Ансофф И.Х. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
17. Ареф’єва О.В. Стратегія реалізації потенціалу підприємств // Економіка і управління, №1, 2005. С.-25-29
18. Ареф'єва О.В., Ареф'єв О.В. Бенчмаркинг: Учеб. Пособие. - К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2006. - 58 с.
19. Арефьева Е.В. Стратегия и тактика управления производственными системами. Х.: Основа, 1996. -203с.
20. Арзамасцев Н.В.. Повышение конкурентоспособности отечественного промышленного производства - основная задача государственной инновационной политики // Инновации, 2000.-№ 7.-С.71-74.
21. Аронович А.Б., Лагоша В.А., Хрусталев Е.Ю. Исследование рисковых ситуаций в экономике. - М,: Финансы и статистика, 2005. -
22. Аудиторская и консалтинговая фирма "Росэкспертиза". Многофакторная модель Дюпона анализа эффективности деятельности предпри-ятия. Аудит и финансовый анализ. 2005. № 3. С. 215 - 227.
23. Аукционек С.П. Промышленные предприятия и экономическая политика. Мировая экономика и международные отношения. № 6. 2006. С. 106 - 113.
24. Аукционек С.П. Теория переходной экономики и ее место в ряду экономических наук. Мировая экономика и международные отношения. № 10. 2006. С. 11 - 19.
25. Багриновский К. А., Тренев Н.Н. Моделирование процессов адаптации экономических систем Печ. Экономика и математические методы, 1999, вып. 2 138-150
26. Багриновский К.А. О методах адаптивного управления в переходной экономике. Экономическая наука современной России. 1999. № 2. С. 30-39
27. Багриновский К.А. Ценовые методы стимулирования новых технологий. Экономика и математические методы. 2004. Т. 31. Вып. 4. С. 96 - 105.
28. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ю. О методах повышения эффективности конверсионных программ наукоемкого машино-строения. . Экономика и математические методы. Том 34, выпуск 1, 2006. С. 67 - 77.
29. Барабась Д.О. Концепція ключових факторів успіху підприємств як методологічна основа дослідження їх конкурентоспроможності? // Проблеми науки, 2005, -№ 11.-С.52-55.
30. Бернштам М.С., Гуриев С.М., Оленев Н.Н., Петров А.А., Поспелов И.Г. Механизм стимулирования экономического роста посредством восстановления сбережений населения. Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 2. С. 31 - 53.
31. Бровченко Г.І., Махноносов Д.В.. Сучасні підходи до управління якістю та
32. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2005.
33. Варшавский А.В., Грубман А.С., Железнякова Л.Г. Экономические реформы и изменение технического уровня отраслей. Экономика и математические методы. Том 32, выпуск 1, 1996. С. 38 - 53.
34. Василенко В.О., Ткаченко Т.І. Стратегічне управління: Навчальний посібник. - К.: ЦУЛ, 2006. - 396 с.
35. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: ИНФРА-М, 1996.
36. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 1998.
37. Воронкова А.Е.Стратегическое управление конкурентоспособным потенціалом предприятия: диагностика и организация. Монографія. - Луганськ: Вид-во Східноукраїнського національного університету, 2000. - 315с.
38. Геєць В.М. Нестабільність та економічне зростання. - К.: Ін-т екон.прогнозув., 2000. - 344 с.
39. Герасимчук В.Г. Розвиток підприємства: діагностика, стратегія, ефективність: Монографія. - К.: Вища школа, 1995. - 265 с.
40. Герасимчук В.Г. Стратегічне управління підприємством. Графічне моделювання. - К.: КНЕУ, 2000. - 280 с.
41. Глазьев С. Стабилизация и экономический рост. Вопросы экономики. 1997. № 1. С. 90-103.
42. Гранатуров В.М., Шевчук О.Б. Ризики підприємницької діяльності: Проблеми забезпечення конкурентоспроможності // Вісник Донецького університету. Сер. Економіка і право, 2005, - Вип.2/1 - С.11-14.
43. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999
44. Завельский М.Г. Институциональные изменения и экономическое развитие. . Экономика и математические методы. Том 34, выпуск 3, 1998. С. 18 - 29
45. Зотов В.В., Пресняков В.Ф. Фирма как экономическое явление и институт общества. Экономика и математические методы. Том 31, выпуск 2, 1995. С. 32 - 40
46. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1997. - 288 с.
47. Ковальська Ю.Г. Інтеграційна модель формування стратегії підприємства // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія економічна. - Вип. №612. 2006. - С.51-56.
48. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Дело, 1993.
49. Макаров В. О применении метода эволюционной экономики. Вопросы экономики. 1997. № 3. С. 18 - 26.
50. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1999.
51. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.
52. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
53. Нестеренко А. Современное состояние и основные проблемы институционально-эволюционной теории. Вопросы экономики. 1997. № 3. С. 42 - 57.
54. Норт Д. Институциональные изменения: рамки анализа. Вопросы экономики. 1997. № 3. С. 6 - 17.
55. Омельяненко Т.В. Ключові конкурентні переваги: еволюція та діалектика // Тези доповіді, опубл. у зб. "Матеріали міжнар. наук.-практ. конф. "Теорія управління організацією: стан та перспективи", Київ-Трускавець. - К.: НТУУ, 2000.
56. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998.
57. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997. - 800 с.
58. Шаститко А.Е. Теория фирмы: альтернативные подходы // Российский экономический журнал. 1995. № 8
59. Яшимов А.А., Бурков В.Н., Джапаров Б.А., Кондратьев В.В. Согласованное управление активными производственными системами. - М.: Наука, 1999. - 248 с.
60. Cyert R., Hedrick C.S. Theory of Firm: Past, Present and Future. An Interpretation // Journal of Economic Literature. 1972. V. 10.
61. Eggertsso T. Economic Behavior and Institutions. Cambridge, 1990
62. Johnson Gerry and Scholes Kevan. Exploring corporate strategy. Published by Prentice-Hall International. New York. 1988. - 332 p.
63. Nelson R.R. and Winter S.G. An Evolutionary Theory and Economic Change. Harvard University Press. Cambridge MA, 1982.
64. Robertson Paul L. and Langlois Richard N. Institutions, inertia and changing industrial leadership. Industrial and corporate change. Vol. 3, № 2, 1994. P. 359 - 378.
65. The economy as an evolving complex system. Edited by Philip W. Anderson, Kenneth J. Arrow, David Pines. A proceedings of a workshop spon-sored by Sante Fe Institute (Vol. 5). Addison-Wesley Publishing company, 1988.
66. Tropman J.E., Morningstar G. Enterprenerial System for 1990's. N.Y. etc.: Quorum books, 1989.
67. Wootton S., Home Т., Strategic Planning: The Nine Step Programme. Kogan Page, 1997.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 3857.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.