У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинг услуг
Количество страниц 48
ВУЗ Московская академия труда и социальных отношений
Год сдачи 2010
Содержание Введение………………………………………………………................... 3-4
1 Теоретические аспекты маркетинга услуг
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности
1.1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг………………… 5-6
1.1.2. Классификация услуг и их отличительные черты…….. 6-10
1.2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг……………………... 10-14
1.3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR……. 14-22
Выводы по главе 1…………………………………………………………. 23
2. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт»
2.1. Характеристика предприятия……………………………………. 24
2.2. Структура предприятия. Отдел маркетинга…………………. 25-28
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела………………….. 28-31
2.4. Пути совершенствования маркетинга на предприятии……... 31-32
Выводы по главе 2…………………………………………………………. 33
Заключение……………………………………………………………… 34-35
Список использованной литературы………………………………….. 36-37
Приложение……………………………………………………………... 38-40
Список литературы 1. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2003 г.- 376 стр.
2. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2003 г.- 295 стр.,
3. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е.Н., 2003г.- 304 стр.
4. Конкурентный маркетинг: стратегический подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2002 г.- 864 стр.
5. Маркетинг. Эриашвили Н.Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2003 г.- 631 стр.
6. Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
7. Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2004г.-416 стр.
8. Маркетинг: энциклопедия. Бейкер М. Изд-во Питер, 2002 г.-1200 стр.
9. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2001 г.- 352 стр.
10. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. Малхорта Н.К., изд-во «Вильямс», 2002 г.-960 стр.Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.- 624 стр.
12. Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2001 г.- 718 стр
13. Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2003 г.-796 стр.
14. Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
15. Методы маркетинговых исследований. Е.Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2004 г.-398 стр.
16. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание. Голубков Е.П., 2003г.- 688 стр.
17. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Издательство «Финансы и статистика», 2003 г.- 560 стр.
Периодическая литература:
1. Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007г.- 80 стр.
2. Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом №15. - СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006г.-110 стр.
3. Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007г.-64 стр.
4. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр.
5. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. – СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006г.-110 стр.
6. Христофорова И.Н. Конкуренция в сфере услуг/Маркетинг услуг №55. – М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-74 стр.
7. Циммерлан Е.В. Коммуникации в сфере услуг/Маркетинг pro №72. – М.: изд-во «Росмедиа», 2006г.-100 стр.
8. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007г.-95 стр.
9. Чинарья Р.С.Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами №80. – СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007г.-85 стр.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.