У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговые исследования рынка мороженого
Количество страниц 30
ВУЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ
ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
1.1.Содержание маркетинга как основа бизнеса ........................................5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований на
предприятиях...................................................................................................7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет
потенциальной емкости рынка.....................................................................11
2.2. Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование
рекламной деятельности...........................................................................…20
2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой
политики…………………………………………………………………….22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
3.1. Разработка и рекомендация ассортимента продукции........................25
3.2. Местонахождение и система распределения товара............................26
3.3. Рекламные мероприятия и выбор стратегии маркетинга....................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................30
Список литературы Анурии В., Муромкина Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учеб. пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 270 с.
2. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Ивахненко Т. Е. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учеб. пособие. — Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2001. - 144 с.
3. Половозрастной состав населения Ростовской области на 1 января 2001 г.:Статистический бюллетень. — Ростов-на-Дону, 2001.
4. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006
5. Гордон Ян Целевая конкуренция – Москва: Вершина, 2005
6. Черчилль Г., Т.Браун. Классический учебник по маркетинговым исследованиям: Издательство "Питер", 2006
7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Издательство "Вильямс", 2005
8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: Издательство "Общественное мнение", 2006
9. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Издательство « КноРус», 2004
10. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Издательство «ДиаСофт», 2002
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
160





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.