У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговые исследования и прогнозирование деятельности компании
Количество страниц 30
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия 4
Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности 4
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов 4
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка 4
Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов 4
3.1. Основные потребители, их предпочтения 4
3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения 4
Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 4
4.2. Обоснование возможной цены 4
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 4
4.4. Использование элементов продвижения 4
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Список литературы 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2006. – 219 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-176 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2006.-698 с.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.-519 с.
8. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2006.-224 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006.-398 с.
10. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2006.-560 с.
11. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003.-320 с.
12. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2000.-572 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.