У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговая стратегия радиостанции
Количество страниц
89
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Бесплатно скачать
3973.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАДИОРЫНКА 7
1.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА 7
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КОММЕРЧЕСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 23
1.3.КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИОСТАНЦИИ «ЕВРОПА «ПЛЮС» 30
ВЫВОДЫ 43
2.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РАДИОСТАНЦИИ «ЕВРОПА ПЛЮС» 45
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ РАДИОСТАНЦИИ 45
2.2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ РАДИОСТАНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 46
2.3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РАДИОСТАНЦИИ 48
2.4.ВЫБОР СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ 49
2.. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ И ЦЕЛЕЙ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 49
2.6.ПОСТРОЕНИЕ «ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ» 54
ВЫВОДЫ 58
3.РАСЧЕТ ЦИКЛА ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 59
3.1.ПОСТРОЕНИЕ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА РАБОТ 59
3.2 РАСЧЕТ ОЦЕНОК ОЖИДАЕМЫХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЕЙ РАБОТ И ПАРАМЕТРОВ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ (СМ) 69
3.3.ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ 75
4.ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА РАДИОСТАНЦИИ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Список литературы
Законодательная и нормативная литература
1. О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.).
Учебная и специальная литература
2. Алексунин В.А. Маркетинг.Краткий курс. Учебное
пособие.-2-е изд.- М. Изд. Дом «Дашков и
К»,2001 г.
3. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика,
1999.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка.
М.:Русская Деловая литература,1999.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономи-ке
переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
6. Браун Л.Имидж – путь к успеху.-СПб.: Питер,
2000.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: тео-рия, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
9. Джи Б.Д. Имидж фирмы.-СПб.: Питер, 1999.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.
11. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление – М.:ИНФРА-М.-2000.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АОЗТ "Литера плюс". 1995. - 699 с.
13. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, со-держание, символы.– Уфа, Москва. МАМ (Междуна-родная Академия менеджмента). Экономика. 1993. - 367 с.
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурен-тоспособности товаров и услуг.-М.:Юрайт-М.,2001.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М., 1998.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельно-сти фирмы. - М.: «Ось-89», 1999.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Портер М. Международная конкуренция: конку-рентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
19. Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,1996.
20. Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб., 2000.
21. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер.с англ.- М.: Экономика. 1994. - 333 с.
22. Современный маркетинг. Под ред. В.Е.Хруцкого.
- М.:ФиС. 1991.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: эконо
мика, стратегия, управление.- М.:ИНФРА-М,2000.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг:
Учебник.-М.:БШ,2000.
25. Фегеле 3. Директ-маркетинг. - М.: АС «Интерэкс
перт», 1998.
26. Эванс Дж.,Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер.
с англ. Авт.предисл.и науч. ред. А.А.Горячев –
М.: Экономика. 1993.
27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика:
Учеб.пособие, 2-е изд.-М.:Гном-Пресс,1998.
28. Подписка журналов «Коммерсант DAILY»,
«ЭКСПЕРТ» и другие. 1998-2001 гг.
29. Материалы маркетинговых исследований медиа-
рынка г.Санкт-Петербурга фирм Комкон-СПб и
Gallup, документы радиостанции «Европа Плюс».
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
3973.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.