У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Планирование рекламной кампании
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 3975.doc 
Содержание Вступление 3
Раздел 1. Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования 5
1.1 Понятие и основные термины медиапланирования 5
1.2 Характеристика объекта медиапланирования 12
1.3 Анализ рынка шоколадной продукции России 15
Раздел 2. Планирование рекламной кампании АО «Кондитерская фабрика «Победа»» на основе медиа концепций 32
2.1 Разработка медиастратегии АО «Кондитерская фабрика «Победа»» 32
2.2 Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки 49
2.3 Бюджет рекламной кампании 52
Раздел 3. Математическая часть 59
3.1 Математическая модель влияния рекламы на капитал компании при продаже однородного товара 59
Раздел 4. Правовая часть 67
Выводы 74
Список использованной литературы 77
Список литературы 1. Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
3. Закон РФ “О рекламе”.
4. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
6. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
9. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.
10. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 804 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 1999, 219 с.
12. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, 784 с.
13. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 1999, 416 с.
14. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
15. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 1999, 326 с.
16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 1997, 320 с.
17. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 688 с.
18. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 1994, 784 с.
19. Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2001г. - с.7-9
20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001, 320 с.
21. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2003, 640 с.
22. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2002г. - с. 21-24
23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
24. Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 1990, 596 с.
25. Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 1998, 276 с.
26. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 1998, 288 с.
27. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2003, 208 с.
28. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1999, 608 с.
29. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999, 784 с.
30. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2001, 640 с.
31. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1998, 572 с.
32. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001, 364 с.
34. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003, 368 с.
35. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с.
36. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 1996, 224 с.
37. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 1998, 448 с.
38. Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2001, 160 с.
39. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),1998г. - с.34-37
40. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18
41. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2003, 454 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 3975.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.