У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг на предприятии
Количество страниц
66
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Бесплатно скачать
3994.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Цели и функции маркетинга 11
1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 22
Глава 2. Организация производственного маркетинга на ООО “Золушка ЛТД” 30
2.1. Анализ технико-экономических показателей на
ООО “Золушка ЛТД” за 2002-2003 годы 30
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности
предприятия ООО “Золушка ЛТД” 32
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой
деятельности на ООО “Золушка ЛТД” 45
3.1. Производственные и рыночные факторы 45
3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 52
3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 54
Заключение 62
Список использованных источников 66
Приложения 68
Список литературы
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие М., 1997
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., 1995.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 1999
4. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1994.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 1995
6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003. №3.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
8. Гудушаури Г. В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления.ж М., 1998
9. Игантьева А. В. основы менеджмента. М.: Финстатинформ, 1995.
10. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2005.
11. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 1997.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1990.
13. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика, М.: Республика, 1991. Т.2.
14. Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А. Н. Романова. М, 1995
16. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003.
17. Мельничук А. П. Деловое администрирование. М., 1998.
18. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2003.
19. Новые технологии и организационные структуры. / Пер. с англ. –М.: Экономика, 1989.
20. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.
21. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. 001. №5
22. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. / Под ред. Э е. Обминского. М., 1993
23. Родин В.Г. Основы маркетинга. М: 1992.
24. Румянцева З.П.. Менеджмент организации – М.: ИНФРА-М, 1996.
25. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №1.
26. Теория организации: Учебник / Под ред. В. Г. Алиева. – М.: Луч, 1999.
27. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.
28. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2006
29. Уткин Э.А. Бизнес- план – М.: Дело, 1996.
30. Царьков В. В. Экономическая динамика и эффективность капитальных вложений. – М.: Лексикон, 1997.
31. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005, №14.
32. Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.: Экономика,1997.
33. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006, №1.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
3994.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.