У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка программы, позволяющей создавать графическую сцену, в которую будет загружен трехмерный объект
Количество страниц 58
ВУЗ Севастопольский Национальный Технический Университет
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 4288.doc 
Содержание Введение. …………………………………………………………………… 5
1. Постановка задачи……………………………………………..………… 8
1.1. Общие требования, предъявляемые к программе……..…………. 8
1.2. Выполняемые функции программы……………………..……….… 8
1.3. Возможности интерфейса……………………………….......……… 9
1.4. Программная и аппаратная совместимость………………...……… 9
2. Обзор литературных источников……………………………………… 10
3. Системный анализ возможных подходов к решению задачи………… 12
3.1. Обзор методов решения…………………………………………….. 15
3.2. Обоснование метода решения и структур данных……………….. 16
4. Метод реализации эффекта………………………………….………….. 19
5. Описание программы……………………………………….…………… 23
5.1. Назначение программы………………………………..……………. 23
5.2. Системные требования…………………………..….……………… 23
5.3. Входные данные……………………………………...……………… 23
5.4. Выходные данные……………………………………..…………….. 24
5.5. Описание интерфейса………………………………..……………… 24
5.6. Комплекс алгоритмов………………………………...…………… 25
5.6.1. Алгоритм главного модуля…………………………………… 25
5.6.2. Алгоритм прорисовки объекта………………………………. 25
5.6.3. Алгоритм чтения фала объекта………………….…………… 26
5.7. Описание классов……………………………………...…………….. 26
5.7.1. Описание класса TGLMesh…………………………………… 26
5.7.2. Описание класса TGLMultyMesh………………..…………… 27
5.7.3. Описание класса TRoundCamera………………..…………… 28
6. Исследование результатов ……………………………………………... 30
6.1. Проверка загрузки модели и отображения………………………… 30
6.2. Проверка интерфейса…………………………………….…………. 31
6.3. Проверка модуля управления анимацией……………...…………... 33
6.4. Проверка работы модуля реализующего эффект переменной
прозрачности……………………………………………..……………… 34
6.5. Проверка влияния изменения параметров прозрачности на изображение………………………………………….……………… 35
Заключение………………………………………………………………….. 39
Литературы………………………………………………………….………. 40
Приложение А……………………………………………….……..…….…. 41
Приложение Б……………………………………………………………..… 42
Список литературы 1. Краснов М.В. OpenGL. Графика в проектах Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006. –352с.:ил.
2. Эйнджел, Эдвард. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2 изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 592 с.: ил. – Парал. тит. англ.
3. Виктор Пореев. Компьютерная графика – СПб.: БХВ – Петербург, 2007. – 432 с.: ил.
4. By Мейсон. Нейдор Джеки, Девис Том, Шрайкер Дейв. В86 OpenGL. Официальное руководство программиста. СПб.: ООО «Диа Софт ЮП» 2006 – 592 с.
5. Изучаю компьютер – познаю Вселенную: Тез. Докл. Всеукрин. Студен. Науч.-техн. Конф., г. Севастополь, 23,25 марта 2004 г. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2004. – 46 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300
Скачать бесплатно 4288.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.