У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Визначення оптимальної товарної стратегії на міжнародних ринках
Количество страниц 37
ВУЗ НАУ
Год сдачи 2010
Содержание ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ТОВАРНА ПОЛІТИКА НА СВІТОВИХ РИНКАХ
1.1. Стандартизація міжнародного комплексу маркетингу
1.2. Товар у міжнародному маркетингу та його місце на ринку
1.3. Міжнародна товарна політика
РОЗДІЛ 2. МІЖНАРОДНА ТОВАРНА СТРАТЕГІЯ
ВИСНОВОК
ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА
Список литературы 1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - 3-е изд. -Харьков: Студцентр, 2003.-202с: Табл. Ил.Библиогр.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Маркетинг. Загальний курс. - К., М., Спб.: Діалектика, 2001. – 354 с.
3. Беклешов Д.В. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие — М.: ВНИИПИ, 1990.
4. Вачевський М.В., Долішний М.І., Скотний В.Г. Маркетинг для менеджера. – Стрий: Просвіта, 1993. –139 с.
5. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник – К.: КНЕУ, 1998. –268 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник. – К.: Лібра, 2004. – 712 с.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг: Теорія і практика: Навч. посібник. – К.: Вища школа, 1994. – 327 с.: іл.
8. Гіл, Чарлз В.Л. Міжнародний бізнес: конкуренція на глобальному ринку/ Пер. з англ. - К.: Основи, 2001.
9. Гончаров С.М. Маркетинг. – Рівне: Волинські обереги, 1997. 275 с.
10. Гончаров С.М. Таємниці бізнесу і маркетингу. – Рівне, 1997. – 71 с.
11. Джеральд М.Майер, Д. Олесневич. Міжнародне середовище бізнесу. - К.: Либідь, 2002.
12. Економіка зарубіжних країн. Навчальний посібник / За ред. Ю.Г.Козака та ін. – Київ: ЦУЛ, 2003.
13. Економіка зарубіжних країн / За ред. А.С.Філіпенка. – Київ: Либідь, 1998.
14. Кириченко О , Кавас І., Ятченко А. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності. - К.: Фінанси, 2000.
15. Мазаракі А., Чаюн Т., Мельник Т.Міжнародний маркетинг:Підручник.- К.: Київ. держ. торг.-екон. ун-т, 2000.
16. Старостіна А.Маркетинг. Навч. посібник.- К.:Знання -Пресс, 2002.
17. Маркетинг: теорія і практика. Матеріали ІІ міжнародної науко¬во-практичної конференції. 16 — 17 квітня 1998 р. — К.: КНЕУ, 1998. — 216 с.
18. Уолтмен Ф. Фактор обновлення: как сохраняют конкурентноспособность лучшие компании. Пер. с англ. -М.: Прогресе, 1998. – 187 с.
19. Утк ин Э.А. Справочник по маркетингу. - М.: ЭК МОС, 1998. - 462с.
20. Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1998. — 120 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
150





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.