У нас уже 242731 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Органы государственной власти субъета РФ на примере Амурской области
Количество страниц 177
ВУЗ Амурский государственный университет
Год сдачи 2004
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………….. 13
§ 1. Конституционно-правовой статус Амурской области……………….. 13
§ 2. Законодательство об органах государственной власти
Амурской области…………………………………………………………….. 36
§ 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти Амурской области……………….. 59
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ…………………………………………………. 70
§ 1. Порядок формирования и прекращения полномочий
Амурского областного Совета народных депутатов………………………. 70
§ 2. Компетенция Амурского областного Совета народных
депутатов……………………………………………………………………….. 89
§ 3. Конституционно-правовой статус депутатов Амурского
областного Совета народных депутатов……………………………………. 97
§ 4. Законодательный процесс в Амурском областном Совете
народных депутатов…………………………………………………………… 114
ГЛАВА 3. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ………………………….. 129
§ 1. Порядок формирования и прекращения полномочий
администрации Амурской области………………………………………….. 129
§ 2. Система и компетенция администрации Амурской области………… 146
§ 3. Правовые акты администрации Амурской области…………………... 161
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 169
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА…………………………………………… 174
Список литературы ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА Федеральные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
2. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации». // Российская газета. - 1995. - 19 октября.
3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации». //Российская газета. - 1997. - 6 января.
171
4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //Российская газета. – 1999. – 19 октября.
5. Федеральный закон от 29 июля 2000 г. № 106-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 31. – Ст. 3205.
6. Федеральный закон от 19 сентября 1997 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 55-ФЗ //Российская газета. – 1997. – 25 сентября; 30 сентября; Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 14. – Ст. 1653.
7. Федеральный закон от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». //Российская газета. – 1999. – 16 января.
8. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». //Российская газета. – 1998. – 22 декабря.
9. Федеральный закон от 4 марта 1998 г. № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации». //Российская газета. – 1998. – 10 марта.
10. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3336.
11. Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ». //Собрание законодательства РФ. - 1995. -№ 50. - Ст.4869.
12. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 119-ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 26. – Ст. 3176.
13. Федеральный закон от 4 августа 2000 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3330.
14. Декларация о государственном суверенитете РСФСР. //Ведомости Съезда народных
172
депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. - 1990. - №2. – Ст. 22.
15. Положение об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденное Указом Президента РФ от 22 октября 1993 г. № 1723. //Собрание Актов Президента и Правительства РФ. – 1993. - № 43. – Ст. 4089.
16. Положение о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 3 октября 1994 г. № 1969. //Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 24. – Ст. 2598.
17. Положение о Государственном совете Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 сентября 2000 г. № 1602. //Собрание законодательства РФ. – 2000. -№ 36. – Ст. 3636.
18. Положение о порядке работы по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и о взаимной передаче осуществления части своих полномочий федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 12 марта 1996 г. № 370. //Российская газета. – 1996. – 14 марта.
19. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2266 «О действии законодательства Российской Федерации об органах государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. // Собрание Актов Президента и Правительства РФ. – 1993. - № 52. – Ст. 5072.
20. Указ Президента РФ от 10 августа 2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации». //Российская газета. – 2000. – 16 августа.
21. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 843 (ред. от 9 сентября 2000 г.) «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 20. – Ст. 2112; - № 38. – Ст. 3781.
22. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. //Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 7. – Ст. 801; № 16. – Ст. 1828; № 26. – Ст. 3048; № 30. – Ст. 3699; № 44. – Ст. 5441; № 52. – Ст. 6348; 1999. - № 17. – Ст. 2111.
23. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. № 592 «О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с
173
полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 34. – Ст. 3473.
24. Правила государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. № 552. //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 31. – Ст. 3293.
25. Положение о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2000 г. № 904.
26. Определение Конституционного Суда РФ от 4 июня 1998 г. № 96-О по запросу Воронежской областной Думы о проверке конституционности статей 19 и 20 Закона Воронежской области «О статусе депутата Воронежской областной Думы». //Российская газета. – 2 сентября 1998.
27. Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2000 г. № 91-О по запросу Правительства Республики Ингушетия о проверке конституционности части первой статьи 2, статей 5, 6, 7, 8, пункта 2 статьи 9, статьи 21 и пункта 4 статьи 23 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. 2000. - № 28. - Ст. 3000.
28. Особое мнение судьи Конституционного суда Российской Федерации В.О. Лучина по делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента РФ от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ и пункта 2.3 Положения «О главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ», утвержденного названным Указом. //Лучин В.О. «Указное право» в России. – М., 1996, С. 47-52.
29. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Н.В. Витрука по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 510-513.
30. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации М.В. Баглая по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года
174
«О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 513-515.
31. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Т.Г. Морщако-вой по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 515-521.
32. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации А.Л. Кононова по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 521-524.
33. Постановление Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. № 19-П по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области. //Российская газета. – 1997. – 24 декабря.
34. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июня 1998 г. № 17-П по делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 4, подпункта «а» пункта 3 и пункта 4 статьи 13, пункта 3 статьи 19 и пункта 2 статьи 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 25. - Ст. 3002.
35. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 февраля 1996 года по делу о проверке конституционности ряда положений Устава - Основного Закона Читинской области. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - №1.
36. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. по делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области. //Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 29. – Ст. 3581.
37. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 июня 1996 г. № 15-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 20 Закона Республики Башкор-
175
тостан «О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Башкортостан» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 4.
38. Постановление Конституционного Суда РФ от 24 июня 1997 г. № 9-П по делу о проверке конституционности положений статей 74 (часть первая) и 90 Конституции Республики Хакасия. //Российская газета. – 1997. – 2 июля;
39. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 апреля 1998 № 12-П по делу о проверке конституционности отдельных положений части первой статьи 92 Конституции Республики Башкортостан, части первой статьи 3 Закона Республики Башкортостан «О Президенте Республики Башкортостан» (в редакции от 28 августа 1997 года) и статей 1 и 7 Закона Республики Башкортостан «О выборах Президента Республики Башкортостан» //Российская газета. – 1998. – 6 мая.
40. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 апреля 1996 г. по делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента РФ от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ и пункта 2.3 Положения «О главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ», утвержденного названным Указом. //Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. – 1996. - № 3.
41. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 апреля 1997 г. № 7-П по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 марта 1996 г. № 315 «О порядке переноса срока выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации», Закона Пермской области от 21 февраля 1996 г. «О проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермской области» и ч. 2 ст. 5 закона Вологодской области от 17 октября 1995 г. «О порядке ротации состава депутатов Законодательного Собрания Вологодской области» (в редакции от 9 ноября 1995 г.)» // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 20. – Ст. 2383.
42. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1995 г. № 16-П по делу о проверке конституционности статей 23 и 24 Временного положения об обеспечении деятельности депутатов Калининградской областной Думы, утвержденного постановлением Калининградской областной Думы от 8 июля 1994 года. //Российская газета. – 1995. - 27 декабря.
43. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Фе-
176
дерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 25. – Ст. 2728.
44. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1994 г. «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ. //Российская газета. - 1997. - 14 января.
45. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 1.
46. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании ч. 2 ст. 137 Конституции РФ. //Российская газета. – 1995. – 14 декабря.
Правовые акты Амурской области
47. Устав (основной Закон) Амурской области. //Амурская правда. - 1995. - 20 декабря.
48. Закон Амурской области от 26 марта 1996 г. № 74-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 17 апреля.
49. Закон Амурской области от 24 мая 1996 года № 89-ОЗ «О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 25 мая.
50. Закон Амурской области от 26 августа 1996 года № 110-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 29 августа.
51. Закон Амурской области от 1 ноября 1996 года № 115-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 12 ноября.
52. Закон Амурской области от 27 февраля 1997 года № 142-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1997. – 11 апреля.
53. Избирательный Кодекс Амурской области //Амурская правда. – 1999. – 24 декабря.
54. Закон Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 44-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Амурской области». //Амурская правда. – 1998. – 20 января.
55. Закон Амурской области от 26 апреля 1999 г. № 145-ОЗ «О гербе и флаге Амурской области». //Амурская правда. – 1999. – 2 июня.
56. Закон Амурской области от 30 декабря 1996 г. № 127-ОЗ «О внесении изменений и
177
дополнений в Закон Амурской области «О выборах депутатов Амурского областного Совета народных депутатов». //Амурская правда. –1997. - 17 января.
57. Закон Амурской области от 30 декабря 1996 г. № 126-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О выборах главы администрации Амурской области». // Амурская правда. –1997. - 14 января.
58. Закон Амурской области от 28 марта 2000 г. № 229-ОЗ «О мировых судьях в Амурской области». //Амурская правда. – 2000. – 7 апреля.
59. Закон Амурской области от 9 марта 1999 г. № 133-ОЗ «О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Амурской области». //Амурская правда. - 1999. – 11 марта.
60. Закон Амурской области от 29 ноября 1999 г. № 197-ОЗ «О порядке отзыва главы администрации области» //Амурская правда. – 1999. – 3 декабря.
61. Закон Амурской области от 12 апреля 1999 года № 140-ОЗ «О порядке отзыва депутата Амурского областного Совета народных депутатов». //Амурская правда. – 1999. – 20 апреля.
62. Закон Амурской области от 27 февраля 1995 г. № 3-ОЗ «О статусе депутата Амурского областного Собрания», с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Амурской области от 21 августа 1996 г. № 103-ОЗ, Законом Амурской области от 24 сентября 1999 г. № 179-ОЗ //Амурская правда. –1996. - 28 августа; 1999. - 30 сентября.
63. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Амурской области. //Амурская правда. – 1998. – 3 июня.
64. Правила подготовки нормативных правовых актов Главы Администрации Амурской области, утвержденные Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1.09.97 г. № 484.
65. Положение о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзор), утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 582, с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главы Администрации от 17.03.98 № 103, от 7.07.98 № 302.
66. Структура Администрации Амурской области, утвержденная Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 сентября 1998 г. № 402.
67. Постановление Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 579 «Об образовании государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сель-
178
скохозяйственной продукции».
68. Положение о государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 579.
69. Положение об управлении ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией областной администрации, утвержденное Решением малого Совета амурского областного Совета народных депутатов от 5 февраля 1993 г. № 48.
70. Положение о комитете экономики Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 18 декабря 1997 г. № 622.
71. Положение о комитете по управлению государственным имуществом области, утвержденное Решением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 февраля 1998 г. № 12/57, с изменениями и дополнениями, внесенными Решением Амурского областного совета народных депутатов от 16.04.98 № 14/141.
72. Положение о комитете международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 16 ноября 1998 г. № 530.
73. Положение о комитете по здравоохранению Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 4 ноября 1997 г. № 543.
74. Постановление Главы Администрации Амурской области от 1.09.98 г. № 402 «О совершенствовании структуры Администрации Амурской области и мерах по сокращению расходов на содержание органов исполнительной власти, финансируемых из областного бюджета».
75. Положение о комитете по культуре Администрации Амурской области, утвержденная Постановлением Главы Администрации от 9.12.97 г. № 608.
76. Положение об агропромышленном комитете Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 11 декабря 1997 г. № 612.
77. Положение о комитете цен Администрации области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 8 октября 1997 г. № 501.
78. Положение о комитете по физической культуре и спорту Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 ноября 1997 г. № 563.
79. Положение о комитете по архитектуре и строительству Администрации Амурской
179
области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 7 октября 1997 г. № 496.
80. Постановление Главы Администрации Амурской области от 22 сентября 1997 г. № 456 «О создании комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области».
81. Положение о комитете по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 22 сентября 1997 г. № 456.
82. Положение о комитете по образованию Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 10 сентября 1997 г. № 434.
83. Положение об управлении социальной защиты населения Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 9 декабря 1997 г. № 609.
84. Положение о финансовом управлении Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 2 сентября 1998 г. № 413.
85. Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.11.97 г. № 576 «Об образовании Управления по племенному делу в животноводстве».
86. Положение об управлении по племенному делу в животноводстве Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 27.11.97 г. № 576.
87. Положение об управлении труда Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24.11.97 г. № 564, в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.02.98 г. № 58.
88. Постановление Главы Администрации Амурской области от 6.05.97 г. № 49-к «О структуре Администрации Амурской области».
89. Регламент Администрации Амурской области и аппарата Главы Администрации области. – Благовещенск, 1997.
90. Регламент Амурского областного Совета народных депутатов. – Благовещенск, 1997.
Правовые акты других субъектов Российской Федерации
91. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области. //Российская газета. – 1996. – 31 января.
180
92. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия. // Российская газета. – 1995. – 14 ноября.
93. Договор Российской Федерации и Республики Татарстан от 15 февраля 1994 г. «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 1994. - №6. – С. 77-81.
94. О нормативных правовых актах Республики Саха (Якутия). Закон Республики Саха (Якутия) от 26 марта 1993 г. № 1415-XII // Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998, С. 175-184.
95. О нормативных правовых актах Тверской области. Закон Тверской области от 22 сентября 1994 г. № 86. // Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998, С. 185-190.
Литература
96. Абрамова А.И. Участие регионов в федеральном законотворчестве: процессуальные вопросы. //Журнал российского права. – 1997. - № 8.
97. Авакьян С.А. Государственно-правовая ответственность. //Советское государство и право. – 1975. - № 10.
98. Авакьян С.А. Депутат: статус и деятельность. – М.: Политиздат, 1991. – 288 С.
99. Авакьян С.А. Правовое регулирование деятельности Советов. - М., 1980.
100. Авакьян С.А. Проблемы единства и самостоятельности институтов власти в России. //Журнал российского права. – 1997. - № 7.
101. Авакьян С.А. Проблемы теории и практики конституционного контроля и правосудия. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1995. - № 4.
102. Авакьян С.А. Санкции в советском государственном праве. //Советское государство и право. - 1973. - № 11.
103. Алейник А.А. Проблемы статуса и профессионализации деятельности депутатов в современный период. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1996. – 20 С.
104. Алексеев С.С. Теория права. – М.: Издательство БЕК, 1995.
105. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. - М., 1996.
181
106. Алиева З.А. Система органов государственной власти Республики Дагестан на современном этапе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1998. – 27 С.
107. Амурская область. Опыт энциклопедического словаря (науч. ред. В.В. Воробьев и А.П. Деревянко, ред.-сост. Н.К. Шульман). – Амурское отделение Хабаровского кн. изд-ва, 1989.
108. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для юридических вузов и факультетов. – М., 1998.
109. Барабанов О. Алтайский край: правовое и общественно-политическое развитие субъекта Российской Федерации (конец 1998 г. – начало 1999 г.) //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 1999. - № 2. – С. 75 - 79.
110. Барциц И.Н. Федеративная ответственность: понятие и виды //Журнал российского права. – 1999. - № 12.
111. Бахрах Д.Н. Административное право. – М., 1993.
112. Бачило И.Л. Функции органов управления. - М., 1976.
113. Бекетова С.М., Скрынников Б.М. Правовое регулирование депутатской неприкосновенности на региональном уровне //Журнал российского права. – 1998. - № 10/11. – С. 132-137.
114. Бирюков П.Н. О международной договорной правоспособности субъектов Российской Федерации. //Правоведение. – 1998. - № 2.
115. Боброва Н.А., Зражевская Т.Д. Ответственность в системе гарантий конституционных норм. – Воронеж, 1985.
116. Богданова Н. А. Категория статуса в конституционном праве. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1998. - № 3.
117. Букин А.М. Система высших органов государственной власти Республики Мордовия: поиск оптимальной модели. //Государство и право. - 1995. - № 2.
118. Бухвальд Е. От псевдосимметрии к асимметричной федерации: экономические аспекты российской модели федерализма. // Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
119. Буянов Е.В. Государственное строительство на юге Дальнего Востока России в 1990-1997 гг. – Благовещенск, 1998.
120. Буянов Е.В. К вопросу об административно-территориальном устройстве Амурской области. //Вестник Амурского государственного университета. – 1997. - № 2. – С. 20-21.
121. Васильев В.И., Постников А.Е. Законодательное регулирование выборов глав адми-
182
нистраций субъектов Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 5.
122. Васильев Р.Ф. О понятии правового акта. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1998. - № 5.
123. Визер Б. Некоторые размышления по поводу иерархии норм в системе конституционного права Российской Федерации. //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 1999. - № 2. – С. 22 - 29.
124. Власов В.А. Советский государственный аппарат. - М., 1959.
125. Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 1995 – 1997. Электоральная статистика. – М., 1998. – 640 С.
126. Выступление В.В. Путина при представлении ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года. //Российская газета. – 2000. – 11 июля.
127. Габричидзе Б.Н. Конституционный статус органов Советского государства. – М., 1982.
128. Гаврюсов Ю.В. Правовые вопросы организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – СПб., 1998.
129. Государственное право Российской Федерации. Учебник /Под ред. О.Е. Кутафина. – М., 1996.
130. Гранкин И.В. О принципах формирования деятельности законодательной власти субъектов Федерации //Журнал российского права. – 1998. - № 4/5.
131. Демин А.В., Иванов В.В. Договоры о компетенции в правовой системе России. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 2.
132. Дмитриев Ю.А., Измайлова Ф.Ш. Проблема контроля и ответственности в деятельности органов государственной власти. //Государство и право. – 1996. - № 4. - С. 88-96.
133. Добрынин Н.М. Конституционно-правовые основы отношений края или области с входящими в их состав автономными округами. – Тюмень, 1998, 240 С.
134. Добрынин Н.М. Проблемы правового регулирования отношений края (области) с входящими в их состав автономными округами. //Государство и право. – 1998. - № 7.
135. Добрынин Н.М. Проблемы правового регулирования отношений края (области) с входящими в их состав автономными округами. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 2.
136. Договорные формы и принципы федеративных отношений в России. //Журнал рос-
183
сийского права. – 1997. - № 2.
137. Ермаков В.Г. Федеральный центр и сложносоставные субъекты. //Журнал российского права. – 1997. - № 2.
138. Заявление пресс-службы администрации Амурской области. //Амурская правда. -1995. - 27 декабря.
139. Зиновьев А.В. Устав Санкт-Петербурга: Политико-правовой анализ. //Правоведение. – 1998. - № 3.
140. Златопольский Д.Л. Процесс развития федеративных отношений в России. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1998. - № 6.
141. Златопольский Д.Л. Российская Федерация: особенности современного развития. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1997. - № 5.
142. Золотарева М.В. Асимметрия в федеративном устройстве России. // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1999. - № 1.
143. Иванов В.В. «Сложнопостроенные» субъекты РФ: конституционная реальность и проблемы регулирования. //Журнал российского права. – 1998. - № 12.
144. Иванченко А.В. Избирательная система Российской Федерации: новый этап развития //Журнал российского права. – 1998. - № 9.
145. Иванченко А. Новый закон: правовые и организационные гарантии избирательных прав граждан. //Российская газета. – 1997. – 1 октября.
146. Игнатьева М.Н. Теоретико-правовые основы законотворчества республик, входящих в состав Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 6.
147. Ильинский И.П., Крылов Б.С., Михалева Н.А. Новое федеративное устройство России. //Государство и право. – 1992. - № 11.
148. Исполнительная власть в Российской Федерации./Под редакцией А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. – М.: Издательство БЕК, 1996.
149. Клеандров М.И. Об уставных судах субъектов Российской Федерации. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 3.
150. Климова Н.Ю. Международные и внешнеэкономические связи: соотношение федерального законодательства и законодательства субъектов РФ. //Журнал российского права. – 1998. - № 12.
151. Козлов А.Е., Румянцева Т.С., Чехарина В.И. Инициативный проект федерального конституционного закона Российской Федерации «О порядке изменения конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации, образования в ее составе нового субъекта и принятия в Российскую Федерацию нового субъекта». //Государство и право.
184
– 1996. - № 3.
152. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. – 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: Юристъ, 1999. - 520 С.
153. Колосова Н.М. Конституционная ответственность – самостоятельный вид юридической ответственности. //Государство и право. – 1997. - № 2. – С. 86-91.
154. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М., 1996.
155. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов Федерации: вопросы теории и проблемы реализации //Журнал российского права. – 2000. - № 2. – С. 25-34.
156. Кононкова Н.В. Международные политические связи Амурской области с сопредельными территориями КНР. //Вестник Амурского государственного университета. – 1997. -№ 2. – С. 18-20.
157. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий. /Под ред. акад. Б.Н. Топорнина. - М.: Юристъ, 1997. - 716 С.
158. Крылов Б. С. Разграничение предметов ведения и полномочий в Российской Федерации: поиск оптимальных путей. //Журнал российского права. – 1997. - № 1.
159. Кряжков В.А. Органы конституционного контроля субъектов РФ: проблемы организации и деятельности. //Государство и право. - 1995. - № 9.
160. Кряжков В.А. Проблемы компетенции конституционных (уставных) судов субъектов РФ. //Государство и право. – 1998. - № 9.
161. Курдюк П.М. Региональное правотворчество: состояние, проблемы, перспективы. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -СПб., 1997.
162. Кутафин О.Е., Шеремет К.Ф. Компетенция местных Советов. – М, 1986.
163. Кучер А.Н. Внешнеэкономическая деятельность РФ и субъектов РФ: проблема разграничения полномочий. //Государство и право. – 1998. - № 11.
164. Лавров А. Асимметрия бюджетного устройства России: проблемы и решения. //Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
165. Лазарев Б.М. Компетенция. - М., 1972.
166. Лебедев В.А. Законодательные и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации: Монография. – Челябинск, 1999.
167. Лебедев В.А. Правовое регулирование законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Научное и учебное пособие. – Челябинск: Изд-во За-
185
конодательного собрания Челябинской области, 2000.
168. Лебедев В.А. Проблемы организации законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
169. Лебедев В.А. Проблемы организации и деятельности законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – М., 2000.
170. Лебедев В.А. Современная система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Научное и учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Законодательного собрания Челябинской области, 2000.
171. Левакин И.В. О современной российской юридической регионологии (к постановке проблемы, ее научном статусе и возможностях преподавания). //Государство и право. – 1997. - № 10.
172. Лучин В.О. Конституционные деликты. //Государство и право. – 2000. - № 1.
173. Лучин В.О. Теоретические проблемы реализации конституционных норм. Автореф. дис. на соискание ученой степени доктора юрид. наук. – М., 1993.
174. Лучин В.О. «Указное право» в России. – М., 1996.
175. Лысенко В.Н., Лысенко Л.М. Институт губернаторства в истории и современной России: некоторые общие и отличительные черты. //Государство и право. – 1998. - № 5.
176. Лысенко В.Н. Развитие федерации и Конституция России. (Конституционные изменения как назревшая потребность развития федеративных отношений). //Государство и право. – 1997. - № 8.
177. Лысенко В.Н. Устав области, края, города федерального значения, автономного образования: каким ему быть? //Государство и право. - 1995. - № 10.
178. Максимов В.А. Представительная природа законодательной власти субъекта Российской Федерации (правовые аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1997. – 27 С.
179. Мендрас М. Асимметрия или многообразие. //Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
180. Методика подготовки и оформления законов субъектов Федерации //Журнал российского права. – 1997. - № 6. – С. 44 - 48.
181. Митюков М.А. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ: вопросы компетенции. //Журнал российского права. – 1997.- № 6.
182. Митюков М. Вопросы парламентского права в решениях Конституционного Суда РФ //Проблемы парламентского права России. – М., 1996, С. 75-100.
186
183. Митюков М. Организация и компетенция конституционных и уставных судов субъектов РФ (сравнительный анализ). //Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. - ) 1996. - № 3-4.
184. Митюков М.А. Проблемы федерализма и организации региональной государственной власти в решениях Конституционного Суда РФ. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1997. - № 2.
185. Михайлов В.В. Права и свободы человека и гражданина в конституциях и уставах субъектов Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 5.
186. Нарутто С.В. Проблемы юридической ответственности субъекта Федерации. //Правоведение. – 1998. - № 4. – С. 48-52.
187. Несмеянова С.Э. К вопросу о развитии конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 1.
188. Никитина Е. Е. Устав края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа как источник конституционного права. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юр. наук. – М., 1998.
189. Никитина Е.Е. Устав области (края) как источник конституционного права. //Журнал российского права. – 1997. - № 11.
190. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Под ред. проф. М.Н. Марченко. Том 2. Теория права. - М.: Издательство «Зерцало», 1998.
191. Органы конституционного контроля субъектов РФ: практика, проблемы, предложения. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 4.
192. Петухов В.Н. Акты органов исполнительной власти области. // Законы области как субъекта Российской Федерации: Сборник / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996, С. 50-59.
193. Пилипенко Ю.С., Карамуллин Р.И. Российская судебная система в контексте нового Федерального конституционного закона. //Журнал российского права. – 1998. - № 1.
194. Поличка Н.П. Правовое обеспечение государственного управления в субъектах Российской Федерации //Губернаторское управление в России: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. ППККГС. – Владивосток, С. 233-235.
195. Полянский И.А. Правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере Дальневосточного региона). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1998.
196. Постников А. Законодательство и практика проведения выборов в субъектах Российской Федерации в 1993-1995 годах: основные тенденции и поиск оптимальной модели.
187
//Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 1995. - № 3.
197. Право россиян избирать, быть избранными и участвовать в референдумах //Журнал российского права. – 1998. - № 2.
198. Примаков Е.М. Семь критериев здоровой Федерации. //Российская газета. – 1999. – 27 января.
199. Проблемы компетенции конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. //Государство и право. – 1998. - № 9.
200. Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. – М., 1998. – 272 С.
201. Проект модельного закона «О нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации». //Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998., С. 206-217.
202. Пустогаров В.В. О концепции развития международных связей субъектов РФ. //Государство и право. – 1997. - № 2.
203. Пустогаров В.В. Субъекты федерации. Правовые проблемы международной деятельности. – Уфа, 1995.
204. Пустогаров В.В. Члены федерации как субъекты международного права. //Советское государство и право. – 1992. - № 1.
205. Рахманина Т.Н. Совершенствование нормативной базы – стимул регионального правотворчества //Журнал российского права. – 1997. - № 6. – С. 29 - 37.
206. Рахманина Т.Н., Студеникина М.С. Нормотворчество субъектов Российской Федерации: Типология актов и законодательные программы //Законы области как субъекта Российской Федерации: Сборник / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996, С. 37-50.
207. Ржевский В.А., Киселева А.В. Субъекты Российской Федерации: типология и конституционные основы организации. //Государство и право. – 1994. - № 10.
208. Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России (понятие, содержание, вопросы становления). – М., 1994.
209. Саликов М.С. Договорно-правовое регулирование федеративных отношений в России. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 4.
210. Синюков В.Н. О форме федерации в России. //Государство и право. – 1993. - № 5.
211. Сравнительное конституционное право. – М., 1996.
212. Студеникина М.С. Некоторые проблемы правотворчества субъектов РФ. //Журнал российского права. – 1997. - № 1.
188
213. Судебный конституционный контроль в России. Уроки, проблемы и перспективы.. //Государство и право. -1997. - № 5.
214. Сурков Д.Л. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации (Сравнительно-правовое исследование). – Иркутск, 1999.
215. Тарасов О. Законодательное регулирование общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти: конституционные основы, цели воздействия. //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 2000. - № 1.
216. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М., 1997.
217. Теория права и государства. Под ред. проф. Г.Н. Манова. Учебник для вузов. – М., 1995.
218. Теркин В.Е. Устав Амурской области (проект). – Благовещенск, 1995.
219. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции //Журнал российского права. – 2000. - № 10.
220. Тихомиров Ю.А. Управленческое решение. - М., 1972.
221. Толстошеев А.В. Региональное право России: проблемы становления и развития. //Государство и право. – 1998. - № 11.
222. Топорнин Б.Н. Правовая реформа и развитие высшего юридического образования в России. //Государство и право. – 1996. - № 7.
223. Ульянов В.И. Правовые аспекты отношений края, области с входящими в их состав автономными округами. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 4.
224. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. – М., 1998.
225. Умнова И.А. Современная конституционная модель российского федерализма: проблемы совершенствования и тенденции эволюции // Государство и право. – 1999. - № 11.
226. Умнова И.А. Эволюция правового статуса края, области как субъекта Российской Федерации. //Государство и право. – 1994. - № 8-9.
227. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 1994.
228. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации». Комментарий. – М. : Юрид. лит., 1996. – 352 С.
229. Федерация в зарубежных странах. – М.: Юрид. лит., 1993. – 112 С.
230. Филиппов В. Из опыта работы Конституционного Суда Республики Саха (Якутия). //Вестник Конституционного Суда РФ. - 1996. - № 1.
189
231. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в конституционной системе Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – Екатеринбург, 1998. - 40 С.
232. Чердаков С.В. Конституционные основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации //Актуальные проблемы теории и практики юридического образования на пороге ХХI столетия: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию юридического факультета ХГАЭП. 7-8 октября 1999 года. - Хабаровск: ХГАЭП, 1999. - С. 97-98.
233. Чердаков С.В. Об институте отзыва депутата органа законодательной власти субъекта Российской Федерации (на примере Амурской области) //Вестник АмГУ. - 1999. - Вып. 7. - С. 36-37.
234. Чердаков С.В. Правовое регулирование нормотворческой деятельности администрации Амурской области: проблемы совершенствования //Политика и право. Ученые записки. Выпуск 1. - Благовещенск: Благовещенский городской центр новых информационных технологий, 2000. - С. 62-68.
235. Чердаков С.В. Правовые акты администрации субъекта Федерации: проблемы совершенствования (на примере Амурской области) //Российская государственность на пороге ХХI века. Сборник материалов Всероссийской научной конференции. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2000. – С. 164-167.
236. Чердаков С.В. Субъекты права законодательной инициативы в Амурском областном Совете народных депутатов //Вестник АмГУ. - 1999. - Вып. 5. - С. 37-38.
237. Чердаков С.В. Устав Амурской области: проблемы оптимизации //Вестник АмГУ. -2000. - Вып. 8. - С. 53-55.
238. Чердаков С.В., Чердакова Т.Б., Лагута М.Ф. Амурская область: конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации и организация государственной власти. Учебно-методическое пособие. - Благовещенск: АмГУ, 1999. – 58 С.
239. Четверикова Л.В. Законодательная деятельность субъектов Российской Федерации: опыт и проблемы (по материалам республики Коми). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юр. наук. – СПб., 1998.
240. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. – М., 1998.
241. Чиркин В.Е. Модели современного федерализма: сравнительный анализ. //Государство и право. – 1994. - № 8-9.
242. Шон Д.Т. Конституционная ответственность. //Государство и право. – 1995. - № 7. – С. 35-43.
190
243. Шуберт Т.Э. Конституционная безопасность России //Журнал российского права. – 1998. - № 4/5.
244. Эбзеев Б.С., Карапетян Л.М. Российский федерализм: равноправие и асимметрия конституционного статуса субъектов. //Государство и право. – 1995. - № 3
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.