У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Количество страниц 77
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………………
1 Теоретические основы повышения эффективности маркетинговой деятельности……
1.1 Сущность и основные понятия маркетинга…………........................................
1.2 Особенность маркетинговой деятельности в сфере нематериального производства..
1.3 Понятие и отраслевые особенности эффективности……………………..
1.4 Управление маркетинговой деятельностью предприятия……………………..
2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере СФ ОАО «Укртелеком»……………………………………………………………………………….
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………………..
2.2 Анализ динамики основных показателей деятельности…………………….
2.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии…………………………….
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в СФ ОАО «Укртелеком»………………………….
3.1 Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга..
3.2 Прогнозирование объема доходов предприятия……………………………………
3.3 Рекомендации по контролю маркетинговой деятельности в СФ ОАО «Укртелеком».
3.4 Оценка эффективности маркетинговой деятельности с использованием регрессионного анализа……………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Список сокращений и условных обозначений…………………………………………..
Приложение А. Организационная структура отдела по маркетингу СФ ОАО "Укртелеком"……………………………………………………………..
Приложение Б. Динамика основных показателей деятельности СФ ОАО “Укртелеком”….
Приложение В. Процесс маркетинговой ревизии ……………………………..
Приложение Г. Общие положения отдела организации продажи услуг…………………..
Приложение Д. Совершенствованная организационная структура отдела по маркетингу СФ ОАО "Укртелеком"……………………………………..
Приложение Е. Анкета ………………………………………………………………………
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. О связи: Закон Украины // Ведомости Верховной Рады Украины.- 1995.-№20.-Ст.143.
2. О телекоммуникациях: Закон Украины // Ведомости Верховной Рады Украины.- 2004.-№12.-Ст.155.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер, с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999. - 400 с.
4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание: пер. с англ.: Уч. пос. / Г. Армстронг, Ф. Котлер - М.: Вильяме, 2000.- 640 с.
5. Бандурка О. М. Фінансова діяльність підприємства / О. М. Бандурка, М. Я. Коробов, П. І. Орлов. – К. Либідь, 2004. – 335 с.
6. Бланк И.А. Управление активами и капиталом предприятия /И.А. Бланк. - К.: Ника-центр, 2003. – 448 с.
7. Головкина Н.В., Ульянов В.А., Войнак А.В. Основы маркетинга отрасли связи. брошюра. МИМ. / Н.В. Головкина, В.А. Ульянов, А.В. Войнак - К.: Знання, 1996.- 38 с.
8. Жданенко И. Долгая дорога в дюнах. / И. Жданенко // УТелеком. Телекоммуникации и сети. – 2000. - № 11. – с. 31-37.
9. Ковалев А., Войленко И. Маркетинговый анализ. / А. Ковалев, И. Войленко - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / пер, с англ. под. ред. О. Третьяк, А. Волковой, Ю. Каптуревского. - СПБ: Питер, 1999. - 896с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ., М.: Прогресс, 1991.-136 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. - М.: Вильяме, 1998.-156 с.
13. Красовский М. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия / М. Красовский // Предпринимательство, хозяйство и право. - 1997. - №5. – с. 25-29.
14. Крейнина М. Н. Итоговая оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия/ М.Н. Крейнина. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 168 с.
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. / В.Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 1996. -128 с.
16. Маркова В. Д. Формирование службы маркетинга / В.Д. Маркова // Маркетинг. - 1997. - №3. – с. 12-16.
17. Маркетинг / под ред. Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС,1998.-310с.
18. Моляков Д.С. Теория финансов предприятия: Учебное пособие / Д.С. Моляков, Е.И. Шохин. – М.: Финансы и статистика. 2004. – 112 с.
19. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:4-е изд., перераб. и доп. / Г.В. Савицкая - Минск: Новое знание, 2000.- 688 с.
20. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
21. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт / А. Челенков // Маркетинг. - 1997.- №6. – с. 6-11.
22. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт / А. Челенков // Маркетинг. - 1998.- №1. – с. 12-17.
23. Челенков А. Маркетинг услуг: Макросреда индустрии сервиса. / А. Челенков // Маркетинг. - 1997.- №3. – с. 31-34.
24. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта. / А. Челенков // Маркетинг. - 1998.- №3. – с. 5-7.
25. Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ., М.: Прогресс, 1991.-136с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
480





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.