У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Гендерные факторы
Количество страниц
66
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………….……………..4
Глава 1. Теоретические подходы к исследованиям гендерных факторов в поведении девиантных подростков………………………………………...……8
1.1 Предпосылки возникновения и развития гендерных исследований в психологии……………………………………………………………………..…8
1.2 Проблемы гендерной психологии ………………………………..………..10
1.3 Психология половых различий………………………………………….....18
1.4 Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины………………………...30
1.5 Девиантное поведение несовершеннолетних……………………..………36
Глава 2. Исследование роли маскулинности в формировании противоправного поведения……………………………………………………48
2.1 Организация и методы исследования………………………………………48
2.2 Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в группах подростков…………………………………………….……52
2.3 Анализ и интерпретация результатов………………………………………56
Заключение……………………………………………………….………………63
Библиография………………………………………………………………….…66
Приложение
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания.—Л., 1969.—339 с.
2. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком. Вопросы психологии. 1985. № 3. 135-140с.
3. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. Вопросы психологии. 1991. № 4. 74-82с.
4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., Аспект Пресс, 2006.
5. Алёшина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем совместной жизни: Канд. дис. М., 1985.
6. Алёшина Ю. Е., Борисов И. Ю. Полоролевая дифференциация как комплексный показатель отношений супругов // Вести. Моск. ун-та. Сер. Психология. 1989. № 2. С. 44—53.
7. Араканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психологии. 1999. 147-155с.
8. Арутюнян М.Ю. «Кто я» Проблема самоопределения юношей и девушек-подростков. М., 1992.
9. Багрунов В.П. Половые различия в видовой и индивидуальной изменчивости психики человека. Л., 1981.
10. Белкин А. И. Биологические и социальные факторы, формирующие половую идентификацию.—В кн.: Соотношение биологического и социального в человеке / Отв. ред. В. М. Банщиков, Б.Ф. Ломов. Материалы к симпозиуму. М., 1975, 777—790 с.
11. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства. Вопросы психологии.2000. № 1. 87-95с.
12. Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование. Вопросы психологии. 1990. № 3. 64-69с.
13. Буракова М.В. Интерпретация маскулинности-фемининности внешнего облика женщины. Ростов-на-Дону. 2000.
14. Вейнингер О. Пол и характер. М. 2006.
15.Виноградова Т.В., Семенов В.В. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов. Вопросы психологии. 2006. № 2. 63-71с.
16. Волович А. С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Канд. дис.М., 1990.
17. Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе. Общественные науки и современность. 2000. № 4. 9-20с.
18. Вундер П.А. Эндокринология пола. М., 1980. — 253 с.
19. Геодакян В.А. Теория дифференциации полов в проблемах человека. М., Наука. 1989. 171-188с.
20. Донован Б. Т., Физиология полового разви¬тия. М., 1974.
21. Иванова Е. Гендерная проблематика в психологии.
22. Иванов В.В. Чет и нечет: Асимметрия мозга знаковых систем. М., 1978. –184с.
23. Каган В.Е. Семейные и полоролевые установки у подростков. Вопросы психологии. 1987. № 3. 53-62с.
24. Каган В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ Я у подростков. Вопросы психологии. 2000. № 3. 65-69с.
25. Клецина И.С. Гендерная социализация. СПб., 1998.
26. Клецина И.С. Самореализация личности и гендерные стереотипы. СПб.,1998. 188-202с.
27. Колесов Д.В.; Сальверова Н.Б. Физиолого-педарогические аспекты полового созревания. – М., 1978. – 222с.
28. Коломинский Я. Л. Полоролевое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Я. Л. Коломинского, М. И. Лисиной. Минск, 1985. 176—190 с.
29. Кон И. С. Психология половых различий // Вопр. психол. 1981. № 2. 47—57 Кон И. С Половые различия и дифференциация социальных ролей. – в кн.: Соотношение биологического и социального в человеке. М., 1975. – 763-776с.
30. Косалс Л. Я. Перестройка и механизм социальных изменений // Экономическая социология и перестройка / Под ред. Т. И. Заславской, Р. В. Рывкиной. М., 1989. С. 189—214.
31. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1988.
32. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. Вопросы психологии. 2004г. № 3 – 3-18 с.
33. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 1992
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.