У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в Украине
Количество страниц 98
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 5001.rar 
Содержание Введение………………………………………………………………………………..………..3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………………….…….7
1.1 Экономическая сущность и виды рекламы……………………………..………………7
1.2 Субъекты рекламной деятельности и характеристика их функций……………...…..18
1.3 Методологические аспекты оценки эффективности рекламы …………….…….......21
Глава 2. Анализ рынка рекламных продуктов в Украине…………………………………..35
2.1 Структура рекламного рынка и тенденции его развития………………………..……35
2.2 Анализ сделок на рынке рекламных технологий…………………………..………….45
2.3 Исследование рекламных продуктов…………………………………….…………….48
Глава 3. Направления развития рекламных технологий в Украине………………………..59
3.1 Проблемы законодательного регулирования рекламной деятельности……………..59
3.2 Инновации в сфере рекламы и их перспективы на украинском рынке……………...71
3.3 Пути совершенствования механизма государственного регулирования рекламного рынка………………………………………………………………………………...…………81
Заключение…………………………………………………………………………….………90
Список использованной литературы…………………………………………………...…….94
Приложение 1. Виды рекламы в зависимости от «рекламных каналов»…………….……97
Приложение 2. Рейтинг крупнейших рекламодателей Украины…………………….…….98

Доклад

Речь
Список литературы 1. Об информации: Закон Украины № 3759-XII от 21.12.1993 г. (с изменениями и дополнениями) // Электронная правовая система «Эксперт-Юрист»
2. О защите от недобросовестной конкуренции №236 от 07.06.1996 г. (с изменениями и дополнениями) // Электронная правовая система «Эксперт-Юрист»
3. О рекламе: Закон Украины №270/96-ВР от 03.07.96 г. // Электронная правовая система «Эксперт-Юрист».
4. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями) // Иванова К.А., около 5000 терминов, — СПб., 1998.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х. “Маркетинг”, М: 2001 г. – 426 с.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.:ПРИОР, 2007. -128.
7. Васенкин Ю. Флешмоб: теперь — рекламный! // Рекламные технологии — № 3. — 2005.
8. Ведущие рекламные агентства Украины-2007: деньги, креатив, эффективность. Официальный сайт Всеукраинской рекламной коалиции // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.adcoalition.org.ua/rus/leadingagencies2007.php
9. Виды рекламы // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/vidi/190405_vidi/
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб: Маркетинг, 2007. – 347 с.
11. Водоп'янова О. Облік рекламних послуг // Податковий облік. - 2007. - №32. - С.26-32.
12. Головкіна Н.В. Європейський досвід регулювання маркетингових комунікацій: короткий огляд / Н.В. Головкіна // Маркетинг в Україні, №2 (12), 2007. – с. 12-17.
13. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — № 3. — 2007.
14. Гончарук Н. Як оцінити ефективність рекламної кампанії / Н. Гончарук, К. Портна // Український дiловий тижневик "Контракти", № 05 вiд 29-01-2007. – с. 25-31
15. Джефкінс Ф. Реклама: Практ. посіб.: Пер. з 4-го англ. вид./доповнення і редакція Д. Ядіна. — К., 2001. — 456 с.
16. Європейська конвенція про транскордонне телебачення від 5.05.89 Strasbоurg European Treaty Series/132. — www.medialaw.ru
17. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Уч. пос. — Ростов на Дону, 2001.
18. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.,: Экономическая литература, 2000. – 215 с.
19. Котлер Ф.. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. - М.: - Прогресс, 1991. – 568 с.
20. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону: Наука, 2004. – 146 с.
21. Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
22. Маркетинг в Украине // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing-ua.com/
23. Методы оценки эффективности рекламной кампании. Sims-Group // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.simsgroup.ru/articles/effect.php
24. Міжнародний кодекс рекламної практики Міжнародної Торгівельної Палати від 5.06.87, Париж. — www.medialaw.ru
25. Мобільний білборд на ринку реклами // Электронный ресурс. Режим доступа: http://megaclas.ua/content/view/82/119/
26. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М., 2007.
27. Надеин А. Технология рекламного взрыва. // Рекламные идеи –Yes! — №2. — 2007.
28. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2007 году. Экспертный прогноз и краткий анализ ситуации от Всеукраинской рекламной коалиции // Электронный ресурс. Режим доступа: http://telekritika.kiev.ua/articles/162/0/9637/obem_reklamno-kommunikacionnogo_rynka_ukrainy_v_2007_godu_ehkspertnyj_prognoz_i_/
29. Пєлєвін В. Не перемикайтеся // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.aimarketing.info/rus/index.php?id=21&n_id=993
30. Перехрест Т. Регулювання правовідносин щодо розміщення реклами в Інтернет / Т. Перехрест // Молодь і підприємництво, 2004, № 11. – с. 22-26.
31. Рейтинг эффективности рекламных агентств Украины - 2007 (по итогам EFFIE Awards 2007). Официальный сайт Всеукраинской рекламной коалиции // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.adcoalition.org.ua/rus/actual_news_18.php
32. Ринок реклами України в 2007-у та прогноз на 2008-й // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-mkg.info/?post=tenders&id=181
33. Портна К. Рекламні мережі / К. Портна // Контракти, 18.02.2008, № 07. – с. 15-18.
34. Семиноженко В. Який устрій — така й економіка... // День. — 2004. — 27 травн.
35. Стежка М. Программирование нашего выбора // Рекламные технологии. — № 8. — 2004.
36. Український ринок інтернет-реклами продовжує рости божевільними темпами // Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr-center.org.ua/news_show.php?zap=1356
37. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Маркетинг. 2003. – 286 с.
38. Фарби Е.Д. Как создать успешную рекламу. — /3-изд., пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. — СПб., 2004. — 256 с.
39. Фесенко В. Правове регулювання рекламної діяльності / В. Фесенко // Юридичний журнал, 2007, № 12. – с. 15-21.
40. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm
41. Щербань В.М. Методика оцінки перспектив нового товару // Проблеми науки. — № 47. — 2005.
42. Schultz D., Schultz S. Psychology & work today. — New Jersey, 2007
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 5001.rar 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.