У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Мерчандайзинг - как условие успеха коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц 39
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Мерчандайзинг – искусство торговать 6
2. Информационная составляющая как залог успешного мерчандайзинга 20
3. Рынок масляной продукции в Украине 22
4. ООО “Агрокосм” на рынке Украины 29
5. Проблемы и перспективы применения мерчандайзинга в ООО “Агрокосм” 32
Заключение 36
Литература 38

Цель исследования состоит в разработке теоретико-методического обеспечения маркетинговой коммуникационной деятельности отечественных предприятий на основе мерчандайзинга.
Объектом исследования является система экономических отношений между субъектами национального рынка, которые возникают вследствие коммуникационных действий отечественных предприятий, в частности средствами мерчандайзинга.
Предметом исследования является мерчандайзинговая деятельность ООО “Агрокосм”, направленная на согласование их экономических интересов с интересами потребителей на целевых рынках
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
150





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.