У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования рынка сантехники Украины
Количество страниц
121
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1. Основы маркетингового исследования рынков 7
1.2. Исследование конкурентов и потребителей и его значение для маркетинговой деятельности 16
1.3. Роль маркетингового исследования в разработке стратегии выхода на новые рынки 28
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ "***" 39
2.1. Общая характеристика предприятия 39
2.2. Обзор рынка сантехники 48
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 67
РАЗДЕЛ 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 81
3.1. Разработка эффективных маркетинговых мер 81
3.2. Оценка предложенных мер и их влияния на деятельность предприятия 90
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
Приложения 111-121
Цель - теоретическое исследование основных направлений маркетингового исследование и применение их на практике.
Предмет исследования - отношения внутреннего и внешнего среды предприятия, связанные с проведением маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий.
Объект исследования - деятельность предприятия ООО „***", связанная с управлением маркетингом.
Данная работа составляется из вступления, трех разделов, выводов, списка использованных источников и приложений.
Первый раздел посвящен теоретическим аспектам маркетинговых исследований.
Во втором разделе проведен анализ маркетинговой среды и исследования конкурентов и потребителей предприятия ООО „***".
В третьем разделе предложено и экономически обоснованно мероприятия по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Литературная база составляется с 60 источников. Основными научными работниками, которые проводили исследование данной темы можно назвать: Балашова В., Диксона Питера Р., Котлера Ф., Пласа А., Попова Е.В., Смита А., Френка Дж., а также зарубежных авторов: Багоззи Р.П., Роза Дж. А., Селли К.С., Коронель Ф. И прочие.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.