У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Международная маркетинговая ценовая политика области
Количество страниц 112
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Основы маркетинговой деятельности на международном рынке 6
1.2. Методы планирования рыночной стратегии 12
1.3. Ценовая политика на внешнем рынке 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "__" 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Исследование международной деятельности предприятия 43
2.3. Анализ маркетингового среды на рынке 49
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
3.1. Разработка ценовой стратегии предприятия 64
3.2. Оценка предложенных мер усовершенствования маркетинговой и ценовой политики предприятия 84
ВЫВОД 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложения 112

Исследование международного маркетингового среды рынка соков
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.