У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка программы усовершенствования организации работы в гостиничном предприятии
Количество страниц 107
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел І Теоретические принципы построения эффективной организационной структуры предприятиям гостиничного хозяйства 6
1.1 Виды организационных структур, которые применяются в предприятиях гостиничного хозяйства 6
1.2 Основные аспекты формирования организационной структуры гостиничного комплекса 16
1.3. Особенности организации работы в предприятиях гостиничного хозяйства 21
Раздел 2 Анализ хозяйственной деятельности отеля "___" 38
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса "___" 38
2.2. Оценка кадрового обеспечения хозяйственной деятельности гостиничного комплекса "___" 46
2.3. Система основных экономических показателей деятельности гостиничного комплекса "___" 54
Раздел 3. Усовершенствование организации работы в гостиничном комплексе "___" 62
3.1. Основные направления рациональной организации работы и ее эффективность 62
3.2. Усовершенствование кадрового обеспечения гостиничного комплекса "___" 75
3.3. Предложения относительно усовершенствования организации работы в гостиничном комплексе "___" 84
Вывод 96
Список
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.