У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рекламная акция и PR в Международном Бизнесе
Количество страниц 107
ВУЗ Московская гуманитарная акаденмия
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЯ 6
1.1. Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы 6
1.2. Методы определения рекламного бюджета компании. Пути уменьшения затрат на рекламу 14
1.3. Нетрадиционные приемы рекламы 32
1.4. Медиа-планирование. Современные взгляды 36
РАЗДЕЛ 2. PR, КАК ИСКУССТВО НАЛАЖИВАНИЯ СВЯЗЕЙ 44
2.1. Понятие внешнего PR и определение его эффективности 44
2.2. Преимущества технологий PR - бизнеса в сравнении с другими методами коммуникаций 60
2.3. Ключевые этапы PR - кампании 66
РАЗДЕЛ 3. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ И PR В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ 79
3.1. Эффективные Pr- Акции из практики мирового бизнеса 79
3.2. Инструменты рекламы и внешнего PR украинских банкиров 85
3.3. Механизмы виртуального PR, как средство развития международного бизнеса 89
ВЫВОДЫ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102-107
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
675





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.