У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО "Полиграф-инвест"
Количество страниц 79
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2010
Бесплатно скачать 78.doc 
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1 Методологические подходы к  управлению маркетинговой деятельности  на предприятии 5
1.1 Концепции управления маркетингом 5
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3 Маркетинговый анализ и аудит 12
1.4 Процесс управления маркетингом 18
Выводы 28
Глава 2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «Полиграф-инвест» 30
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ факторов макросреды предприятия 33
2.2 Анализ факторов микросреды 40
Выводы 52
Глава 3 Разработка мероприятий по  совершенствованию маркетинговой  деятельностью ООО «Полиграф-Инвест» 53
3.1 Основные направления совершенствования управления  маркетинговой деятельностью на предприятии 53
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию  маркетинговой деятельности 55
3.2.1 Формирование единой службы маркетинга 55
3.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного  характера 59
3.3.3 Проведение рекламной компании в специализированных изданиях 65
Выводы 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение 1 Вопросы маркетингового аудита
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках ООО "Полиграф-Инвест" за 2004 год
Приложение 3 Влияние факторов микросреды на деятельность ООО "Полиграф-Инвест"
Приложение 4 Матрица SWOT-анализа ООО "Полиграф-Инвест"

Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Устав ООО «Полиграф-Инвест». Зарегистрирован регистрационной палатой администрации г. Луховицы 15 июля 2005 г.
2. Анософф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 495 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ. 1995. –344 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
5. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 1995. - 256 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Ме-ждународные отношения, 1991. – 316 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 1999. – 520 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996. – 594 с.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. – 442 с.
11. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993. – 235 с.
12. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 547 с.
13. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 195 с.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 328 с.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях. - М.: Международные отношения, 1993. – 257 с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 235 с.
19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. – 371 с.
20. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 430 с.
21. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005. – №  1-2. – с. 51-56.
22. Локоткова Ж. «Зеленый" маркетинг  пришел в Россию //Капитал, 1996, № 7. – с. 28-36.
23. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Марке-тинг и реклама. – 2003. – № 53. – с. 20-23.
24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализа-ции маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2003. – № 3 (58). – с. 15-21.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300
Скачать бесплатно 78.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.