СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3Глава 1 Методологические подходы к управлению маркетинговой деятельности на предприятии 51.1 Концепции управления маркетингом 51.2 Стратегическое планирование маркетинга 81.3 Маркетинговый анализ и аудит 121.4 Процесс управления маркетингом 18Выводы 28Глава 2 Анализ факторов маркетинговой среды ООО «Полиграф-инвест» 302.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 302.2 Анализ факторов макросреды предприятия 332.2 Анализ факторов микросреды 40Выводы 52Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельностью ООО «Полиграф-Инвест» 533.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии 533.2 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 553.2.1 Формирование единой службы маркетинга 553.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 593.3.3 Проведение рекламной компании в специализированных изданиях 65Выводы 68Заключение 70Список использованных источников 73Приложение 1 Вопросы маркетингового аудитаПриложение 2 Отчет о прибылях и убытках ООО "Полиграф-Инвест" за 2004 годПриложение 3 Влияние факторов микросреды на деятельность ООО "Полиграф-Инвест"Приложение 4 Матрица SWOT-анализа ООО "Полиграф-Инвест"
Регистрация Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ