У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка коммуникационной политики предприятия с приоритетом на рекламу
Количество страниц 67
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 6
1.1. Сущность и значение маркетинговых коммуникаций и коммуникационной политики предприятия 6
1.2. Комплекс продвижения товара в системе коммуникационной политики предприятия 13
1.3. Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия 21
Раздел 2. Исследование функционирования коммуникационной политики и рекламной деятельности (на примере СП ЗАО "....") 29
2.1 Экономическая характеристика СП ЗАО "..." 29
2.2 Анализ стратегии рекламной деятельности СП ЗАО "Караван" 34
2.3 Исследование стимулирования продажи СП ЗАО "..." 39
Раздел 3. Оценивание и усовершенствование коммуникационной политики предприятия 45
3.1. Определение влияния имиджа фирмы и средств Паблик Рилейшнз, как составная системы усовершенствования коммуникационной политики предприятия 45
3.2 Оценка разработанной стратегии рекламной кампании СП ЗАО "..." 53
3.3 Недостатки, преимущества и предложения относительно выбранной стратегии рекламной кампании 57
Выводы 62
Список использованной литературы 65



Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.