У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Деятельность службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы предприятий гостиничного хозяйства и туризма
Количество страниц 39
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2010
Содержание Содержание
Вступление 3
1. Теоретический анализ маркетинга предприятий туристической области 6
2. Характеристика предприятия 18
3. Анализ маркетинговой деятельности отеля "премьєр палас" 22
4. Резервы усовершенствования работы предприятия 29
Выводы 34
Литература 38-39

елью работы является обобщения теории и методологии маркетинга, разработка методических положений и практических рекомендаций из деятельности службы маркетинга, который рассматривается как приоритетное средство эффективного функционирования предприятий туристической области в условиях глобализации.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
270





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.