У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Пути развития конкуренции в розничной торговле (на примере предприятия)
Количество страниц
32
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические принципы повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности, их роль в деятельности предприятий розничной торговли 5
1.2 Конкурентные преимущества розничных предприятий 6
1.3 Стратегические факторы удержания конкурентных преимуществ 8
Раздел 2. Анализ особенностей конкурентоспособности ЧП "ДС" 12
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 12
2.2 Анализ конкуренции в области и конкурентоспособности ЧП "ДС" 19
2.3 Определение конкурентоспособности предприятия "ДС " 21
Раздел 3. Повышение конкурентоспособности предприятия ЧП "ДС" 24
Выводы 28
Список использованной литературы 30-32
Целью написания работы выступает определение основных путей развития конкуренции на предприятии розничной торговли.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
240
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.