У нас уже
242733
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Основы рыночных отношений. Концепция: фирма из позиции работа - стоимость - цена - капитал - монополия - олигополия
Количество страниц
37
ВУЗ
КНЭУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Процесс общественного производства, его содержание, факторы и эффективность 6
1.1 Производство как процесс общественной работы 6
1.2 Факторы производства, их объединение и результативность 8
Раздел 2. Фирма в условиях рыночного хозяйствования 14
2.1 Факторы и методы рыночного ценообразования 14
2.2 Особенности предпринимательской деятельности и функционирования капитала в разных сферах экономики 18
Раздел 3. Фирма на монополистических и олигополистических рынках 21
3.1 Особенности монополистической конкуренции. Модели равновесия монополистического конкурента 21
3.2 Характерные особенности и особенности поведения фирм в условиях олигополии 27
Вывод 33
Список использованной литературы 36
Основная цель данной работы состоит в исследовании особенностей концепции фирмы из позиции: работа - стоимость - цена - капитал – монополия – олигополия
Предметом курсовой работы есть экономические отношения, которые возникают в процессе функционирования фирмы в рыночной среде.
Объектом курсовой работы есть такие понятия как фирма, работа, стоимость, цена, капитал, монополия и олигополия.
Курсовая работа составляется с трех разделов, в которых последовательно анализируется поставленная проблема.
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
225
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Іміджування в процесі функціонування державної влади
25.03.24
Політичний імідж як складова публічної взаємодії
25.03.24
Методологія сучасних іміджевих досліджень
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.