У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление брэндинговой политикой фирмы
Количество страниц 35
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………….............………………3
1 Теоретические аспекты брэндинговой политики………….................……….5
1.1 Определение брэнда……………………………………...................…….….5
1.2 Отличие брэнда от торговой марки………………..................……………6
1.3 Брэнд как нематериальный актив……………………………...........….…….7
1.4 Активы брэнда……………………………………………………..............………8
1.5 Методы оценки стоимости брэнда…………………………………...………..10
1.6 Мероприятия по превращению торговой марки в брэнд…………...………12
2 Анализ деятельности предприятия (на примере компании «Nemiroff холдинг»)…17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия…………………...…..17
2.2 Оценка брэндинговой политики предприятия…………………….……21
2.3 Аудит брэндинговой политики……………………………………....…….25
3 Выработка рекомендаций по совершенствованию брэндинговой политики и оценка их эффективности………………………………………………………..............…..27
Заключение…………………………………………………………….....………..31
Список использованных источников………………………………….....………33
Приложение. План мероприятий по организации единой страновой системы формирования, разработки, продвижения и институализации брэнда Nemiroff........... 35

Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



1. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2002. - № 3. – с. 15-17.
2. Борисов А., Михеева Н. Строим брэнд // Менеджер. – 2004. - № 6 (25). – с. 10-12
3. Брэнд как нематериальный актив // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.smartgroup.by/opinion/brand/index.shtml
4. Драндров С. Что нам стоит брэнд построить… // Мир климата. – 2005. - № 30. – с. 7-8
5. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Под ред. И. К. Белявского.— М.: Финансы и статистика, 1997.— 160 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.
7. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.
8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
9. Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/
10. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. – 2000. - №1. – С.69-75.
11. Официальный сайт компании «Nemiroff Холдинг» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nemiroff.ua/
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
13. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. – 224 с.
14. Санкт-Петербургский сайт маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа: www.marketing.spb.ru
15. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
16. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.
17. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58). - с. 15-18
18. Шульга И. Как стать общенациональным брэндом – взгляд консультанта // Русский фокус. - №34, 3-9 декабря. – 2001.
19. Электронная версия журнала «Справочник экономиста» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
180





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.