У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения на примере ЗАО Отдыхай
Количество страниц 78
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий сферы услуг 5
1.1. Определение конкурентоспособности предприятий сферы услуг и её сущность 5
1.2. Место неценовых факторов, в структуре показателей конкурентоспособности предприятий сферы услуг 9
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг 15
1.4. Сущность стратегии конкурентоспособности предприятий сферы услуг 24
2. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы услуг на примере туристической компании ЗАО «Отдыхай» г.Н 36
2.1. Характеристика ЗАО «Отдыхай» г.Н 36
Показатель 39
2.2. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 43
2.3 Роль неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 46
2.4 Оценка эффективности системы поддержания конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 49
3. Формирование направлений по развитию неценовых факторов конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» 52
3.1. Оценка системы стратегического управления в ЗАО «Отдыхай» 52
3.2 Роль неценовых факторов в формировании стратегии конкурентоспособности ЗАО «Отдыхай» на перспективный период 54
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 2002. – с. 754
2. Андреев А. Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинговые исследования. — 2003. — №2. — С. 16.
3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2003. - 128 с.
4. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. – 2003. – с.18-21
5. Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально-значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №1. — С. 3-10.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения.-СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. -109 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.- 176с.
8. Бордюг Т. Нужен нам берег турецкий // Коммерсант – Первый рейтинг, №1. – 2004. – с.191
9. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528с.
10. Ворачек X. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1. – с. 99
11. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Диссертация в виде науч. докл. на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -СПб., 2001. -32 с.
12. Гембл П., Стоун М.. Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом «Гранд», 2002. - С. 250-252.
13. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 540 c.
14. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002. - 164 с.
15. Греннроос К. Сервис маркетинга и менеджмента. - West Sussex, 2000. -256 с.
16. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2000. - с. 64.
17. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002. – 511с.
18. Джеймс Сиглиано, Маргарет Джорджиадис, Цена лояльности // Вестник McKinsey, №1. - 2004. – с. 18-24
19. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. -2002. – с. 15-20
20. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / - Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. – 411с.
21. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
22. Ипатова Ю. Уроки гостеприимства // Секрет фирмы. №14-15. – 2003. – с. 81
23. Карасюк Е. Формула любви // Секрет фирмы, № 36, 2004. – с. 18-21
24. Кевин Койн, Как превзойти конкурентов // Вестник McKinsey, № 6. 2003. – с. 18-22.
25. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.06. -Екатеринбург, 2003. -24с.
26. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
27. Макроэкономические показатели. Сводно-информационные материалы по г. Ну, районам, городам НСО. 2004г. Областной центр статистики.
28. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. —с. 168
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. –с. 231
30. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // «Маркетинг в России и за рубежом», № 6. – 2003. – с.45-48
31. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб: Питер, 2001. - 688 с.
32. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.
33. Немцев А. Д. Стратегия формирования конкурентоспособности машиностроительной продукции. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та 2001 - 100 с.
34. Никишкин В.В., Широченская И.П.Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3. – 2004. – с.18-24
35. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом. №4. – 2002. – с. 46-50
36. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 240 с.
37. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2000. - с. 23.
38. Планирование на предприятии туризма. Под ред. Е. И. Богданова. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. — 288с.
39. Райе Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000. - 256 с.
40. Рахимова Г.С. Конкурентный потенциал и конкурентная стратегия в совокупности отношений конкурентоспособности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.01. -Казань, 2003. -20с.
41. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.10. -СПб., 2000. -17 с.
42. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. — 104 с.
43. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2 . - 2004. – с. 11-14
44. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. 2004. № 1. С. 110-124.
45. Суворов С.В. Стратегическое планирование конкурентоспособности промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.06. -Волгоград, 2003. -28 с.
46. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем // СПб.: Питер, 2002. - 411с.
47. Территория обитания // Эксперт, №21. – 2003. – с. 51-55
48. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н / Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - 352с.
49. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент, М.: Дело, 2002. – 448с.
50. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2000. -311 с.
51. Фатхутдинов Р.А. Понятийный аппарат по менеджменту. - М.: АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 112 с.
52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000. - с. 35
53. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 2002. -165 с.
54. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. – 211с.
55. Цветков С.В. Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия в условиях рынка (на примере предприятия промышленности строительных материалов): Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Белгород, 1998. -20 с.
56. Целикова Л. В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки/Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 2. - 2000. - с.57-67.
57. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, метода измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 57.
58. Шевченко С.Ю. Инновационное развитие и конкурентоспособность: методология обоснования стратегических решений. - СПб: Изд-во С.-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1996. -193 с.
59. Шпак Н. Миссия «миссии компании» // Менеджмент сегодня, №1. – 2002. – с. 44-55
60. Щиборщ КВ. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2000. - с. 92.
61. Энциклопедический словарь по экономике, - Золотогоров В Г. - Мн.: Полымя, 1997. -571 с.
62. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.
63. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.