Быстрый переход к готовым работам
|
Примерный план дипломной работы: Маркетинг и логистика как новые инструменты хозяйствования на примере транспортно-экспедиционной компании ООО
Введение Глава 1. Введение в проблему практического использования маркетинга и логистики §1. Общие черты направления развития компании ООО
«Конкорд-Авто». (берется информация из
данных по практике) §2. Логистический подход и маркетинговый цикл в повышении эффективности управления потоковыми процессами. §3. Политика распределения потоковых процессов и место в ней логистики маркетинга. Глава 2. Моделирование реальных потоковых процессов. §1. Элементы систематизации распределительных потоковых
процессов (необходимо также указать
различную взаимосвязь между спросом и мерами маркетинга) §2. Ориентированная на логистику структуризация производственного аппарата компании и ее цели. §3. Выполнение поставок как отдача логистики маркетинга. Глава 3. Оценка благоприятных возможностей и разработка рекомендаций по улучшению функционирования компании ООО «Конкорд-Авто». §1. Мероприятия по улучшению деятельности компании ООО
«Конкорд-Авто» (навигация, обязательное страхование
грузов, делегирование полномочий и т.д.) §2. Возможные риски от внедрения мероприятий. §3. Экономическое обоснование мероприятий. Заказать написание авторской работы |
|