У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПРЕДМЕТУ СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель учебной практики «Сервисная деятельность»: понять сущность сервисной деятельности, ее принципиальные особенности и научиться использовать на практике сервисные технологии по реализации сервисных услуг.

Задачи практики:

·         сформировать у студентов положительное отношение к профессиональной деятельности путем первоначального знакомства с основными направлениями работы организации;

·         включить студентов в активную деятельность по изучению работы отделов сбыта, маркетинга, по работе с клиентами; торговых залов и т.д., формирующих студента как личность будущего специалиста;

·         планомерно и целенаправленно осуществлять введение каждого студента в специальность, в исследование особенностей профессиональной деятельности.

·         дать возможность студентам изучить технологическое оборудование; освоить программные средства ПЭВМ;

·         закрепить навыки практической работы на технологическом сервисном оборудовании, пользования инструментами и приборами для измерения основных диагностических параметров деятельности по оказанию услуг в рамках определённого вида сервиса;

·         получить навыки психодиагностики и речевой коммуникации.

Сроки проведения практики: на заочном отделении – в течение 8-го семестра (2 недели).

Ожидаемые результаты:

  • осознание студентами принципов, правил, задач сервисной деятельности на предприятиях сервиса;
  • закрепление знаний и умений в искусстве обслуживания клиентов; в овладении техникой и методикой предпродажного и послепродажного обслуживания; в теории продаж и продвижения услуг, а также в области выявления потребностей и ожиданий клиентов; в области определения и соблюдения стандартов обслуживания;
  • овладение умениями общаться с будущими клиентами и партнерами, соблюдать протокол и этикет, культуру межличностного отношения;
  • приобретение навыков создания и внедрения процедур и стандартов планирования потребностей.

      Методы работы студентов:

·         наблюдение;

·         беседа, интервью;

·         анкетирование;

·         обобщение независимых характеристик;

·         изучение документации;

·         учебное участие (т.е. наблюдение) в производственном процессе (оказания услуг).



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.