Быстрый переход к готовым работам
|
Содержание основной части пояснительной записки курсовой работы
Основная часть состоит из:
Основные разделы: - цель рекламной компании (например: привлечение внимания к продукции, внедрение новых товаров и др.) - основные исходные данные. Информация о товаре, его характеристиках, дополнительная информация (например: новый товар или включенный в известную торговую марку, примерная стоимость товара и т.д.). - определение аудитории. Позиционирование товара. - выбор стратегии имиджа. Этапы построения имиджа. - объяснение выбора определенного вида рекламной продукции.
Практическим итогом 2 части курсовой работы является создание 2 видов рекламной продукции: визуальной (видеоролик, объявление, плакат и т.д.) и аудиальной (аудиороллик). Рекламные материалы возможно предъявлять в любом виде (в виде подробного описания, аудио-, иллюстрационном или видео- продукции). - Описание конкретного рекламного продукта. Описание должно быть максимально подробным с указанием всех особенностей (например: тембр голоса, цветовая гамма, одежда героев рекламного ролика и т.д.) - Анализ рекламного продукта включает в себя: объяснения выбранной психологической техники и связь с позиционированием, выделение этапов (AIDCA), объяснение всех деталей рекламного продукта. Самое важное в данной работе – взаимосвязь между рекламным продуктом, особенностями товара, целью рекламной компании и особенностями аудитории. 3. Аналитическая часть В этой части необходимо
обосновать, с проведением необходимых расчетов, эффективность предлагаемой
рекламной компании. При расчетах необходимо учитывать: стоимость товара,
вероятные отклики на рекламную компанию, стоимость создания и размещения
рекламы. Заказать написание авторской работы |
|