Быстрый переход к готовым работам
|
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Курсовая работа по дисциплине «Основы
менеджмента» состоит из следующих структурных элементов: -
титульный
лист; -
содержание; -
введение; -
основная
часть (три раздела); -
заключение; -
список
литературы; -
приложения
(при необходимости). Содержание должно отражать информацию о всех
структурных элементах работы с указанием страниц, с которых они начинаются. Во введении студентом излагается следующая
информация: 1
Обоснование
актуальности выбранной темы (с подтверждением статистическими или
аналитическими данными, цитатами и т.д.) 2
Цель
работы (например: на основе анализа рынка….., разработать план мероприятий по
созданию или улучшению функционирования предприятия) 3
Задачи
работы. Задачи формируются строго в
соответствии с планом курсовой работы с применением таких слов, как «изучить…»,
«рассмотреть….», «дать понятие….», «определить…», «представить
характеристику…», «проана-лизировать….», «выявить проблемы….», «разработать
рекомендации….» и т.д. 4
Объект
исследования 5
Предмет
исследования 6
Нормативно-правовое
обеспечение исследуемого вопроса в Украине 7
Степень
освещенности данного вопроса в литературе (с указанием авторов основных
источников автора). Основная часть работы состоит из трех разделов. Первый раздел работы
носит теоретически-практический характер и состоит из пунктов, в которых
раскрываются выбор организационно-правовой формы создаваемого предприятия,
выбор структуры управления, проектирование аппарата управления, проектирование
системы связей, формулирование внутренней (управленческой) стратегии. В выводах к теоретической части работы
формулируется значимость изучаемой проблемы в финансовой системе страны и
необходимости ее исследования, а так же обоснование вопросов, которые будут
освещены во втором разделе. Второй раздел работы является аналитическим и должен содержать несколько
пункта. В данном разделе формулируется внешняя стратегия продвижения товара,
товарная политика, прогнозируется спрос и ценовая политика, обосновывается
коммуникационная политика. Третий раздел носит проектный характер и
должен быть направлен на выявление экономической эффективности работы
предприятия, способов решения проблем, путей совершенствования и др.
Допускается данный раздел не разделять на пункты. Основными источниками
информации для этого раздела являются статьи периодических изданий. Значительно
выигрывают работы, в которых приведено экономическое обоснование предложенных
мероприятий и автором проявлен творческий подход. В конце третьего раздела формулируется
вывод о предлагаемых мероприятиях и их прогнозной результативности. В заключении студентом подводятся общие итоги
проведенного исследования. При этом не следует вновь повторять материал
разделов; основное внимание должно быть результатам аналитической части и
описанием мероприятий, предложенных в проектной части. Текст работы должен быть изложен логично и
грамотно, без грамматических и орфографических ошибок. При изложении материала
не допускается применение личных местоимений, кроме использования их в цитатах.
Материалы необходимо излагать строго и четко, в научном стиле (особое внимание
необходимо обратить на обработку информации, источниками которой являются
периодические издания, т.к. именно в статьях периодических изданий текст
зачастую носит ненаучный характер). В тексте работы обязательны ссылки на все
источники, указанные в списке литературы. Для написания данной курсовой работы
необходимо использовать книги отечественных и зарубежных авторов («Менеджмент»,
«Экономика организаций», «Экономика туризма», «Социально-экономическая
статистика» и др.), а также статьи периодических изданий Украины и других
стран: «Экономика Украины», «Экономика предприятия», «Российский экономический
журнал», «маркетинг», «проблемы теории и практики управления», «маркетинг и
реклама» и т.д. Заказать написание авторской работы |
|