У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Структура и содержание курсовой работы

Курсовая работа должна обязательно содержать следующие разделы:

·      введение;

·      аналитическая часть;

·      проектная часть;

·      расчетная часть;

·      заключение;

·      приложения;

·      список литературы.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи курсовой работы.

В аналитической части описываются и анализируются данные, которые характеризуют объект управления. В качестве объекта управления может быть выбрано предприятие, подразделение предприятия, процесс управления, бизнес-процесс, отдельный исполнитель. При выполнении аналитической части курсовой работы студентом должно быть проведено обследование объекта управления, т.е. построена модель "как есть".

Аналитическая часть курсовой работы содержит:

1) краткую характеристику объекта управления, которая включает:

·      цели и задачи объекта,

·      организационную структуру объекта,

·      основные функции объекта,

·      основные бизнес-процессы объекта;

2) характеристику документооборота для выбранного объекта управления, а именно:

·      перечень документов,

·      формы документов,

·      взаимосвязи документов.

По каждому документу необходимо отразить следующий круг вопросов:

-        назначение, содержание и характер документа;

-        откуда приходит, когда и в каком количестве экземпляров;

-        периодичность поступления и отправления документа;

-        какие документы используются при обработке данного документа;

-        какие показатели рассчитываются, максимальная размерность каждого показателя;

-        кем заполняется документ;

-        примерная трудоемкость (в часах) обработки документа;

-        количество экземпляров, маршрут движения документов.

3) анализ методов (методик) расчета основных показателей;

4) техническое обеспечение объекта управления;

5) кадровое обеспечение объекта управления (требования к квалификации, должностные инструкции, функциональные обязанности);

6) выявленные в результате анализа недостатки и предложения (направления) по совершенствованию существующего документооборота, используемых методов расчета показателей или технологии исполнения бизнес- процессов с позиции внедрения новой (или модернизированной) автоматизированной информационной технологии управления.

При построении модели "как есть" материал желательно представлять в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков и т.д.

Проектная часть посвящена разработке и описанию новой или (модернизированной) автоматизированной информационной технологии, при этом формулируются:

-        список решаемых с помощью указанной технологии задач;

-        возможные критерии оптимальности,

-        условия и ограничения (логические, временные),

-        дается описание информационного обеспечения (входная, выходная, условно-переменная и условно-постоянная, нормативная информация, информация об изменениях),

-        выбирается метод (методика) решения поставленных задач,

-        дается его (метода) математическое описание,

-        разрабатывается алгоритм решения (с представлением в виде блок-схемы).

В расчетной части на основе исходных данных, характерных для выбранного объекта управления, производятся расчеты по представленным в проектной части  алгоритмам на ЭВМ (персональном компьютере или других видах ЭВМ) с использованием различного программного обеспечения (табличного редактора Excel, а также других имеющихся пакетов программ, оригинальных программ, разработанных студентами или имеющихся на предприятии). Результаты расчета представляются в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.п. (желательно выполненных на компьютере).

В расчетной части необходимо выполнить анализ чувствительности проекта, в котором предполагается выяснить как показатели (выходные данные) реагируют на изменение исходных данных в базовом варианте.

Можно выделить четыре этапа при осуществлении анализа чувствительности.

1. Выбор показателя, относительно  которого проверяется чувствительность системы на изменение того или иного параметра базового варианта условий (смотри Таблица анализа чувствительности проекта)

2. Отбор ключевых переменных модели, т.е. данных, отклонения значений которых от базовых заметно отразятся на величине выходного показателя. В итоге выходной показатель определяется как функция только ограниченного числа ключевых переменных модели. Остальные переменные рассматриваются в модели как константы.

3. Определение вероятных или ожидаемых диапазонов значений ключевых переменных.

4. Расчет значений выходных показателей для принятых диапазонов ключевых переменных и представление результатов расчетов в табличной и графической формах.

Таблица анализа чувствительности проекта

Варьируемый параметр (фактор)

Действия, которые необходимо предпринять

Возможные последствия предпринятых действий

1. Увеличение физического объема продаж

1. Снижение цены

2. Усиление рекламы

3. Развитие дистрибьюторской сети

4. Стимулирование спроса

5. Повышение качества продукции

1. Снижение  относительного объема продаж в денежном выражении

2. Дополнительные затраты на рекламу

3. Затраты на открытие новых сбытовых агентств

4. Потери на скидках и прочих льготах для потребителей

5. Дополнительные затраты на НИОКР и производство

2. Повышение цены на продукцию

1. Сокращение физического объема продаж

2. Усиление маркетинга

1. Снижение поступлений от продажи единицы продукции

2. Дополнительные затраты на маркетинг

3. Сокращение  прямых (переменных) производственных издержек

1. Закупка более дешевых материалов

2. Снижение материалоемкости конструкций, поиск новых альтернативных материалов

3, создание больших производственных запасов материалов и комплектующих по «старым» ценам

1. Сокращение объема сбыта продукции вследствие снижения качества

2. Дополнительные затраты на НИОКР

3. Рост общих (постоянных) издержек вследствие выплат процентов по кредитам, использованным на приобретение материалов и комплектующих в запас

4. Сокращение общих (постоянных) издержек

1. Сокращение  затрат на маркетинг

2. Сокращение затрат на заработную плату

3. Сокращение затрат на потребление энергоресурсов

4. Сокращение затрат на транспортные услуги

5. сокращение затрат на аренду помещений

1. Снижение объемов сбыта

2. Снижение квалификации персонала, как следствие, ухудшение качества продукции

3. Затраты на приобретение нового, менее энергоемкого технологического оборудования

4. Приобретение собственного транспорта

5. Строительство собственного здания

5. Увеличение инвестиций

1. Приобретение нового технологического оборудования

2. Приобретение лицензии на производство нового продукта

3. Приобретение нового здания цеха

 

1. Сокращение текущих производственных затрат в связи с более высокой производительностью и уровнем автоматизации технологического оборудования

2. Увеличение объема сбыта продукции вследствие более высокого качества

3. Сокращение текущих постоянных затрат вследствие исключения арендных платежей

6. Продолжительность производственного цикла

1. Приобретение более производительного технологического оборудования

2. Увеличение загрузки оборудования посредством изменения режима работы (увеличение сменности)

3. Разработка новой, более технологичной конструкции продукта

1. Увеличение инвестиционных затрат

2. Увеличение затрат на заработную плату и обслуживание оборудования

3. Затраты на проведение НИОКР и подготовку производства

7. Продолжительность сбыта продукции на рынке

1. Развитие дистрибьюторской сети

2. Рекламная кампания

3. Стимулирование спроса посредством льготных условий сбыта

4. Модернизация дизайна и упаковки

5. улучшение потребительских свойств продукта по сравнению с продукцией конкурентов

6. Снижение цены

1. Затраты на рекламную кампанию

2. Снижение объема сбыта в денежном выражение в связи с дополнительными затратами на скидки

3. Затраты на проведение дизайнерских работ

4. Затраты на НИОКР

5. Сокращение относительного объема продаж в денежном выражении

8 Время задержки платежей за реализованную продукцию

1. Отгрузка только после предоплаты

2. Освоение новых рынков с более развитой системой платежей (например, экспорт в Зап. Европу)

3. Ориентация только на гарантированно платежеспособных клиентов

1. Сокращение объема продаж вследствие снижения спроса

2.Затраты на маркетинг в Зап. Европе

3. Сокращение объема продаж вследствие ограничений на выбор потребителя

9. Колебание спроса на продукцию

1. Создание страхового запаса готовой продукции на складе

1. Дополнительные производственные затраты

10. Нестабильность поставок материалов и комплектующих изделий

1. Создание страхового запаса материалов и комплектующих  изделий

1. Дополнительные затраты на создание страхового запаса

2. Дополнительные затраты на строительство или аренду складских помещений, а также их обслуживание

11. Периодичность и объемы формирования текущих производственных запасов

1. приобретение материалов и комплектующих изделий на определенный производственный период

1. Значительные единовременная потребность в капитале и, как следствие, необходимость привлечения дополнительных финансовых ресурсов, например, кредитов

2. Снижение себестоимости продукции за счет низкой стоимости материалов и комплектующих

12. Увеличение доли заемного капитала по отношению к собственному

1. Привлечение банковских кредитов

1. Увеличение текущих общих затрат вследствие увеличения выплат процентов по кредитам

2. Увеличение уровня дохода на акцию при снижении общей прибыльности проекта

13. Увеличение доли собственного капитала по отношению к заемному

1. Организация активной подписной компании

1. Снижение уровня дохода на акцию при росте общей прибыльности проекта

2. Дополнительные затраты на привлечение акционеров

 

Анализ чувствительности начинают с описания среды: уровня инфляции, прогноза изменения курса национальной валюты, а также налогового окружения. Эти факторы не могут быть изменены посредством управленческих решений, например, увеличением суммы инвестиций и т.п. То есть описание  окружающей среды представляется в виде альтернативного прогноза для различных сценариев. Сценарии должны быть и оптимистичные и пессимистичные.

 Анализ чувствительности можно проводить с помощью приложения MS EXCEL, используя команду "Таблицы постановки".

 

В заключение анализируются полученные результаты расчета, даются рекомендации по использованию их на практике, указываются основные направления дальнейшего развития теоретических и методических вопросов курсовой работы.

Список литературы оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями.

Приложения включают формы документов, должностные инструкции, графический материал и т.д.

Процесс выполнения курсовых проектов предусматривает использование компьютерных программ (MS Excel, MS Word, MS Access, MS PowerPoint, Project Expert, Консультант Плюс, Internet и др.), CASE - технологий, оценочных тестов и др.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.