У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Выбор темы КЗ

КЗ на тему «Формирование концепции управления продуктом» должен однозначно идентифицировать предмет  (что разрабатывается/проектируется) и объект (базу) курсового проектирования,  имеющие прямое отношение  к сфере профессиональной компетенции маркетолога. Он должна иметь конструктивный,   проектный, созидательный характер, иметь признак действия. 

            Предметом КЗ является  маркетинговые решения  относящееся к функциональной подсистеме маркетинга - продукт.

            При этом в зависимости от целей и задач компании (объекта курсового проектирования) и научно-исследовательских интересов студентов, один из этапов формирования концепции управления продуктом в курсовом проекте может быть  рассмотрен более глубоко. 

            Объектом КЗ может быть  организация/компания,  реализующая свои  задачи в рыночных условиях.

            Кроме того, объектом исследования могут быть выбраны компании, рассматриваемые в курсовом проекте  по дисциплине «Маркетинговые исследования».



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.