У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Исследования конъюнктуры товарного рынка

Содержание исследования товарного рынка – анализ конъюнктуры рынка, определение потенциала рынка и уровня спроса.

Конъюнктура  рынка – совокупность условий, характеризующих ситуацию, сложившуюся на рынке, по состоянию на определенный период времени.

Конъюнктура  рынка  характеризуется: вариабельностью, цикличностью, динамичностью и отражает структурную, количественную и качественную (атрибутивную) оценки состояния рынка.

Параметры конъюнктуры описывают: товарное предложение; покупательский спрос; структуру и пропорциональность рынка; тенденцию развития рынка; колебаемость, устойчивость и цикличность рынка; региональные различия, особенности состояния и развития рынка; деловую рыночную активность; рыночный (коммерческий)  риск; масштаб (размер) рынка, структуру, уровень конкуренции и монополизации.

            Знание конъюнктуры рынка позволяет рационально маневрировать и использовать ресурсы, продавать продукт по выгоднымценам, в соответствии с ожидаемой обстановкой на рынке расширять или сокращать закупки. Структура маркетингового исследования рынка приводится на рисунке 2.2.

В качестве исходной информации о состоянии рынка и формировании спроса в исследуемый период и на перспективу могут служить источники: официальная государственная статистика; отраслевая

Исследование товарного рынка

 

Исследование потенциальных возможностей фирмы

 

Изучение и анализ рынка

Изучение форм и методов продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ спроса

Изучение деятельности фирм-конкурентов

 

 

Анализ хозяйственной деятельности фирмы

 

 

 

Анализ предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ конкурентоспособности продукта

Анализ  требований потребителя продукта

Изучение фирм-покупателей продукта

 

 

 

 

 

 

Изучение коммерческой практики, экономических, правовых, торгово-политических условий

 

 

Анализ конкурентоспособности предприятия-посредника

 

 

 

Анализ перспектив развития рынка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка конкурентных возможностей предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2.2 – Структура маркетингового исследования конъюнктуры товарного рынка

и ведомственная статистика; панельные исследования; опросы потребителей; машиносчитывающие данные о движении товара; экспертные оценки; тестирование; эксперимент.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.