Быстрый переход к готовым работам
|
Методы прогнозирования рыночного спроса
Имеется ряд методов прогнозирования рыночного
(покупательского) спроса, ориентированные
на его анализ за предыдущий период, установление его перспектив развития в
будущем. Вся совокупность методов прогнозирования, различных по
степени объективности и степени аналитичности подразделяется на четыре типа: - субъективные методы, предполагающие неявность и
нетделимость от лица, делающего прогноз, процессов прогнозирования; - объективные, предполагающие явную, четкую
формулировку и независимость процессов прогнозирования от лица, их
производящего; - наивные, предполагающие построение прогноза на базе
наблюдений за прошлой эволюцией исследуемого параметра без учета в явной форме
определяющих его факторов; - причинно – следственные, предполагающие
идентификацию факторов, определяющих прогнозируемый параметр, и вероятностный
прогноз их будущих значений, а тем самым и самого параметра. Заказать написание авторской работы |
|