У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Интеллектуальные информационные системы в маркетинге

Интеллектуальная деятельность - это действия и выводы людей в нестандартных ситуациях, когда схема, алгоритм задачи, поставленной перед специалистом, априори неизвестные. Системами искусственного интеллекта называют системы, которые способны выполнять операции, имитируя интеллектуальные возможности человека. Создание систем искусственного интеллекта (СИИ) - это многоаспектное исследование, треюующее в решении нескольких групп проблем. На рис. 1 приведены четыре группы проблем исследований в области искусственного интеллекта.

Первая группа проблем связана с имитацией творческой деятельности человека. Сущность этого направления заключается в разработке компьютерных программ, способных к воспроизведения процедур, связанных с творческими умственными процессами. К таким процедурам можно отнести игру в шахматы, математические задачи и т.п.. Доля работ, связанных с имитацией творческих процессов в общем объеме работ, имеющих целью создания систем с ИИ, является незначительной. Эти исследования, прежде всего, интересные с точки зрения психологов, а также для изготовления фундаментальных положений теории ИИ.

Вторая группа проблем связана с интеллектуализацией ЭВМ. Интелектуализация ЭВМ заключается в том, что вместе с вычислительными операциями значительное внимание отводится умению ЭВМ выполнять логические операции и производить умственные выводы с ориентацией на пользователей-непрофессионалов.

Третья группа проблем посвящена разработке новых технологий решения задач. Эта технология базируется на новых принципах обработки, в которых выполняется манипулирование не только данными, а и знаниями таким образом, как это делают специалисты, выполняя творческую работу.

Четвертым, важным направлением в создании систем с ИИ создание является интеллектуальных роботов, способных к целенаправленному использованию, воспринимающих информацию о внешней среде, и в зависимости от этого,  выполняющих определенные действия.

 

 

Искусственный интеллект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема имитации творческих процессов

 

 

 

Проблема создания интеллектуальных роботов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема интеллектуализации ЭВМ

 

Проблема создания новых технологий решения маркетинговых задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Системы общения

 

Базы знаний

 

Системы принятия решений

 

 

Рис. 1. Схема взаимосвязи проблем исследований в области искусственного интеллекта

Развитие интеллектуальных систем в маркетинге связано с разработкой экспертных систем, а также компьютерных систем поддержки принятия решений. Экспертная система - это компьютерная система, которая воплощает в и себе опыт эксперта, основывающийся на его знаниях в определенной области. Экспертная система (ЭС) на основе обработки этих знаний может! выдавать интеллектуальные рекомендации, принимать решения на уровне эксперта-профессионала, а также по желанию пользователя объяснять! ход решения в случае альтернативного решения задачи.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.