Перед предприятием - заявителем стоит задача
собрать необходимую информацию, которая доказывает факт демпинга и часть этой
информации должна собрать маркетинговая служба предприятия. К такого рода информации
относят:
описаниеввозимогонатаможеннуютерриторию Украинытоварасуказаниемнаименования страны (стран)
происхождения илиэкспортатовара,сведенияобизвестныхиностранных производителяхи (или)экспортерах товара,а также
об известных украинских импортерах товара;
сведения о
нормальной стоимости товара (информация о ценах, покоторымтоварпродаетсянавнутреннихрынкахстран происхождения или его экспорта, за период расследования);
сведенияобэкспортной цене,по которой
товар продается первомунезависимомупокупателюнатерриторииУкраины, за период расследования.
сведенияобизмененияхобъемаимпортатовараза 3 предшествующих
календарных года,по которым
имеются необходимые статистические данные, включая период расследования.
сведенияо темпах и абсолютных величинах прироста
импорта товара(вабсолютномиотносительномвыражении)за 3 предшествующих календарных года.
сведения о доле
импортного товара в общем объеме реализации аналогичногоилинепосредственноконкурирующеготоварана внутреннемрынкеУкраиныза3 предшествующих календарных года.
информацияо соотношенииценнаввозимыйв Украину товар и на аналогичный или
непосредственно конкурирующий товар,производимыйвУкраине,запериод расследования.
сведения о
влиянии импорта товара на цены аналогичного или непосредственноконкурирующеготоваранавнутреннемрынке Украиныи последующемвлиянии импорта на состояние отрасли украинской
экономики.