У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Анализ ценовой политики

Предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изме­няет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей.

В процессе анализа устанавливается:

-1- насколько цены отражают уровень издержек;

                                                     какова вероятная реакция покупателей на изменение цен
(эластичность спроса);

-    используется ли политика стимулирования цен;'

-    привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами кон­
курентов;

-    чем отличается политика ценообразования на данном предприятии
от ценовой политики конкурентов;

-      как реагирует предприятие на изменение цен конкурентными
фирмами;

-      какова государственная политика в Области ценообразова­
ния на аналогичные товары (услуги).

Следует также учитывать, что ценовая политика может кор­ректироваться с учетом стадии жизненного цикла услуги   . Согласно Ф. Котлеру, можно выделить следующие виды цен:

1. Предельная цена на товар, т.е. максимально допустимая.

2: Цена, установленная в соответствии со стратегией «снятия сливок»

с рынка. Этот вид цены может быть установлен на популярную

марку товара в начале его серийного производства.

3.Цена, установленная в соответствии со стратегией прочного
внедрения на рынок. Как правило, ниже цены конкурентов независи­
мо от уровня качества товара,

4.    Ступенчатые цены на товары одного параметрического ряда
в рамках ассортимента данного продавца.

5.    Цена лидера рынка.

6- Престижная, очень высокая цена на товары очень высокого качества.

7.    Психологическая цена (например, 99,99 долл.).

8.    Цены на дополнительные комплектующие товары.

9.    Скорректированные цены с учетом;— транспортных расходов;

-     географических и зональных особенностей условий потребления;

-     скидок;

-     изменения спроса покупателей.

-     Определяться цена может на основе:

-     издержек и рентабельности;

 

-    установления норматива прибыли, обеспечивающего безубыточ­
ность предприятия при условии, что издержки производства'опти­
мальные;

-    оценки экспертами качества товара и спроса на него;

-    анализа динамики цен конкурентов;

-    закрытых торгов;

математико-статистическихметодов.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.