У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Контент-анализ журналов и Интернет-источников по теме

Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров  и брендов, в последнее время  все  большее  значение  приобретают  РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием  корпоративной культуры, философии и миссии компании. Направления деятельности  внутреннего PR   сегодня  заметно  актуализировались.  Однако,   на   сегодняшний   день отслеживается  следующая  статистика:  «не  более  15%  российских  компаний последовательно  и  успешно  занимаются  внутренним   PR   -   выстраиванием коммуникаций между сотрудниками,  пропагандой  ценностей  компании,  убежден менеджер PR-агентства «Обратная  связь»  Сергей  Гуров.  По  его  словам,  в большинстве средних и крупных компаний внутренний PR сводится  к  проведению праздничных вечеринок. С ним  согласна  Сьюзен  Уокер,  возглавляющая  отдел исследований в области коммуникаций британской маркетинговой компании  MORI.

Ошибки, связанные с внутренним PR, совершают и такие корпорации, как  Honda, Boots Group, Cable & Wireless. «Главный просчет топ-менеджеров  -  нежелание поддерживать обратную связь с  сотрудниками,  неумение  использовать  выгоды налаженного контакта с ними», - сказала  Сьюзен  Уокер  «Ведомостям».При этом,  считает   директор   «Capital   PR   Agency»   Виктория   Чупровская: «руководители  фирм  неохотно   обращаются   к   внешнему   РR-агентству   с предложением   разработки   РR-стратегии   внутренних   коммуникаций.    Это происходит  лишь  в  случае  возникновения  серьезных  проблем   (отсутствие мотивации  персонала,  чувства  команды  и,  как   следствие,   -   снижение эффективности работы компании).  Не  желая  «выносить  сор  из  избы»,  топ-менеджмент компании, как правило, пытается  решить  проблему  самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании)». [13, c. 44]

Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда  должно  быть  нацелено  на  конкретные   категории   общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы.

Всю общественность в тои или иной компании можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю.  К  внутренней  общественности  относятся,  прежде всего: персонал компании (основные и вспомогательные  рабочие,  специалисты, обслуживающий персонал и т. д.); руководители структурных подразделений компании (управлений, отделов, служб, лабораторий, бюро и т. п.); акционеры  непосредственно  и  постоянно  участвующие  в   управлении компанией и решении наиболее важных вопросов ее функционирования.

Внешняя общественность фирмы может  быть,  в  свою  очередь,  условно разделена  на  близкую  и  отдаленную.  Основные  группы   близкой   внешней общественности, оказывающие существенное  и  постоянное  влияние  на  работу фирмы: поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих  изделий, узлов,  деталей,  запчастей  и  других  исходных   компонентов   выпускаемой продукции (работ, услуг); предприятия и организации инфраструктуры,  обеспечивающие  нормальное функционирование   фирмы   (энергетические,   транспортные,   снабженческие, торговые, посреднические, консалтинговые, юридические,  финансово-кредитные, страховые, коммунальные и т. п.); акционеры, не участвующие непосредственно  в  управлении  фирмой,  но обладающие значительным количеством акций; потребители продукции (работ, услуг), выпускаемой фирмой; органы  государственного  контроля   и   регулирования,   полномочные осуществлять различные проверки, выдавать предписания, налагать штрафы и  т.п. [7, c. 66]

Основные  группы  отдаленной  внешней   общественности,   оказывающие опосредованное косвенное воздействие на работу фирмы: конкуренты фирмы; органы местной власти; население,    проживающее    в    местах    расположения     основных производственных и сбытовых подразделений фирмы.

Особенности отдельных категорий общественности должны быть учтены при построении соответствующей системы управления коммуникациями на  предприятии или в организации.

Внутри  фирмы  PR  выполняет  целый  ряд  жизненно  важных  для современного бизнеса функций: помощь  работникам  и   специалистам   в   ознакомлении   с   целями, возможностями и традициями фирмы; разъяснение общей политики  руководства  и  принципов  его  работы  с персоналом;        удовлетворение потребности персонала в информации о событиях в  фирме и вокруг ее; обеспечение  и   стимулирование   двусторонней   коммуникации   между руководством фирмы и ее работниками; способствование развитию положительной мотивации у каждого  работника по отношению к фирме и к высокому качеству работы; формирование организационной культуры и фирменного стиля; воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры.

Правильная реализация  перечисленных  функций  возможна  лишь  в  том случае, если руководством фирмы  предусмотрены  различные  виды  обеспечения процесса управления связями  с  общественностью:  идеологический,  кадровый, материально-технический, финансовый,  нормативно-правовой,  технологический, информационный и др.

Следует также помнить, что к внутреннему PR имеет косвенное отношение буквально все в компании - и то, как сотрудники здороваются друг  с  другом, и то, как оформлены их рабочие места, и даже  то,  в  какой  цвет  покрашены стены офиса.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.