Быстрый переход к готовым работам
|
Продвижение продукции на рынке
Что нужно знать предприятию или фирме
при разработке стратегии и тактики продвижения своей продукции на рынке? Исследование
рекламной деятельности представляет собой, в сущности, анализ и оценку
сравнительной эффективности различных методов продвижения на рынке изделий и
услуг. Под продвижением продукта в современном маркетинге, понимается прежде
всего усилие предприятия – производителя или фирмы – поставщика, общаться со
своими потребителями находить нужные ответы на поступающие вопросы. Продвижение
продукта включает такие элементы, как: -
Рекламная
деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю
представление и стимулирование сбыта продукта. -
Стимулирование
сбыта. Это краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей,
заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги. -
Общественная,
или публичная, известность и связи с общественностью. Под этим понимается любая
форма стимулирования спроса на продукт, не обращенного к конкретному
потребителю, или идея распространения коммерчески значимых новостей о продукте
в средствах массовой информации (на телевидении, радио и печати). -
Персональные
продажи. Это презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи
потенциальному покупателю. Каждый из этих элементов имеет
определенные сильные и слабые стороны. Одни формы являются более важными
(Рисунок № 6.) [Шонесси О. «Принципы управления фирмой»: пер. с англ. М.: Наука
1968 стр.38] при продажи товаров
потребительского назначения (реклама), другие – для реализации
высокотехнологических изделий (персональные продажи). |
|