Быстрый переход к готовым работам
|
Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю
Для
того чтобы, максимизировать прибыль фирма может создать собственную сеть
торговых точек. В данном случае, руководству фирмы необходимо принять решение в
отношении: -
целевого
рынка – не выбрав целевого рынка и не составив его профиля, невозможно
принимать последовательные, согласующиеся между собой решения относительно
товарного ассортимента, оформления, рекламных обращений и средств рекламы,
уровней цен и т.п., необходимо регулярно заниматься маркетинговыми
исследованиями, чтобы быть уверенными в удовлетворенности своих клиентов; -
товарного
ассортимента и комплекса услуг – товарный ассортимент должен отвечать
покупательским ожиданиям целевого рынка, именно товарный ассортимент становится
ключевым фактором в конкурентной борьбе между аналогичными предприятиями: ·
комплекс
услуг, который фирма предложит своим клиентамявляется одним из решающих орудий
неценовой конкуренции для выделения из числа остальных; ·
атмосфера
торговых точек должна быть такой, которая соответствует вкусам потребителей
целевого рынка и оказывает влияние на
совершение покупок. -
о ценах
– это ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества
представляемых товаров; -
о месте
размещения торговых точек – один из решающих конкурентных факторов сточки зрения привлечения покупателей. |
|