У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей

В данном параграфе необходимо рассмотреть такие понятия, как упаковка, товарные марки и знаки, сервис.

 

Упаковка, её проектирование – это разработка и производство оболочки для товаров. Составляющие упаковки:

 

-                     внутренняя упаковка;

 

-                     внешняя упаковка;

 

-                     транспортная упаковка;

 

-                     маркировка;

 

-                     вкладыши.

 

             Функции упаковки:

 

-                     вмещение и защита;

 

-                     упрощение использования товаров;

 

-                     налаживание коммуникаций с потребителями и каналами сбыта;

 

-                     сегментация рынка;

 

-                     сотрудничество с каналами сбыта;

 

-                     планирование новой продукции.

 

             При создании упаковки необходимо учитывать такие факторы как дизайн, стандартизация, затраты на упаковку, семейственность товара, общая стратегия фирмы, социальная ответственность.

 

            Товарная марка – это имя, знак, символ, рисунок, предназначенные для идентификации продукции, товаров одного продавца от конкурентов.

 

            Преимущества в использовании товарных марок и знаков:

 

-                     облегчает идентификацию продукции;

 

-                     гарантия качества;

 

-                     облегчается налаживание каналов сбыта;

 

-                     преимущества в рекламе;

 

-                     облегчается сегментирование рынка;

 

-                     упрощается расширение ассортимента.

 

            Недостатки в использовании товарных марок и знаков – дополнительные затраты, связанные с маркировкой, упаковкой, рекламой.

 

            Сервис – это совокупность решений, направленных на формирование у потребителя убеждений, что покупка товара сопровождается всеми видами его обслуживания.

 

            Значение сервиса:

 

-                     средство борьбы за рынки;

 

-                     способ получения дополнительной прибыли;

 

-                     способ установления долговременных связей с поставщиками и потребителями;

 

-                     способ более совершенных технологических и конструкторских решений;

 

-                     способ формирования имиджа фирмы.

 

             Сервис выполняет следующие функции – такие как привлечения к покупателю, поддержка продаж, информирование.

 

             Таким образом отношение к выполнению вышеперечисленных функций каналов сбыта является основанием для определения фирмой конкретной позиции в процессе выбора канала сбыта.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.