У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Источники Морского Страхового Права

Основными источниками морского страхового права в России являются:

- Гражданский кодекс РФ;

- Закон РФ "о страховании";

- Кодекс торгового мореплавания СССР;

- Устав внутреннего водного транспорта СССР.

- "Правила страхования средств водного транспорта (КАСКО)" и "Правила страхования ответственности судовладельцев  перед третьими лицами".

В ближайшее время в силу вступит новый "Кодекс торгового мореплавания" РФ, и на год полтора отстает от него "Кодекс внутреннего водного транспорта", в который будет включен большой раздел по страхованию.

Однако поскольку морское страховое право очень тесно переплетается с морским правом, а последнее осложнено участием "иностранного элемента", оно не может быть урегулировано нормами только внутригосударственного права. Участие "иностранного элемента" потребовало особых методов правового регулирования имущественных отношений, что привело к появлению юридических норм, специально предназначенных для определения применимого права самими сторонами.

Отсюда вытекает необходимость ознакомления с основными законодательными правилами и практикой тех иностранных государств, страховые рынки которых имеют международное значение. Таковы прежде всего Норвегия, Германия, США, Франция,

Великобритания и ее "Marine Insurans Act, 1906 г., правила "Institute of London Underwriters”,  а так же конвенции, принятые Международной Морской Организацией (ИМО).

ИМО международная организация, включающая в себя 153 страны (в том числе Российскую Федерацию) и являющаяся специализированным отделением ООН. Основная задача - создание максимально возможных норм безопасности мореплавания.

Так на пример в апреле 1996 года ИМО была принята новая международная конвенция относительно ответственности и компенсации при перевозке вредных и опасных веществ по морю.

Данная конвенция затронет в первую очередь речные судоходные компании, имеющие сравнительно небольшие суда - 3000 - 5000 т.

Нормы, которые были приняты, повлекут за собой обязательное страхование гражданской ответственности. Примерно через пять лет ни одно судно не сможет войти в порт, если у него не будет свидетельства о страховании ответственности.

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.