У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Результаты констатирования эксперимента и их обсуждение

Сопоставление данных между уровнем развития пространственного мышления в двух экспериментальных группах при выполнении предметного задания и компьютерного с контрольной группой, дало нам основание судить об эффективности компьютерных игр в целом на развитие пространственного мышления старших дошкольников.

Сравнивая результаты констатирующего и формирующего экспериментов (с учетом параметра ориентировки в пространстве, их взаиморасположения и взаимоотношения) заметим, что изменились качественные и количественные показатели, выполненных в ходе формирующего эксперимента намного превышают количественные показатели констатирующего эксперимента. Приведенная нами таблица уровней развития пространственного мышления, показывает результаты нашего экспериментального исследования (табл.2). Например, количество детей с низким уровнем развития в II экспериментальной группе таким образом изменили свои показатели в процессе работы. До начало эксперимента количество их составляло 70% детей после проведенного эксперимента результаты их работ свидетельствуют о переходе в группу более высокого порядка (50% детей). Количество детей в группах со средним уровнем фактически не изменилось (30% детей). Дети в группе с высоким уровнем развития до начало эксперимента отсутствовали, после проведенного нами цикла развивающих компьютерно-игровых занятий дети из группы среднего уровня перешли в группу высокого уровня развития (20% детей). Результаты нашего психолого-педагогического исследования свидетельствуют о целесообразности такой организации и проведении работ в системе обучения детей дошкольного возраста. Развитие пространственного мышления дошкольников может быть более эффективным используя в сочетании традиционные методики обучения и компьютерные программы (открытого и закрытого типа) содержащих задания по конструированию.

Компьютер в детском саду является элементом развивающей предметной среды. Именно при таком понимании проблемы внедрение новых информационных технологий приобретает гуманитарный развивающий характер.

 

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.